Маркетинговые стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 12:12, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – получить представление о грамотной методике выбора и реализации маркетинговой стратегии. Для достижения этой цели мы должны решить следующие задачи:
 Анализ состояния предприятия и среды как основа для разработки маркетинговой стратегии;
 Планирование деятельности по разработке маркетинговой стратегии;
 Существующие типы маркетинговых стратегий;
 Выбор маркетинговой стратегии из возможных альтернатив;
 Реализация выбранной стратегии;
 Дать оценку состояния маркетинговой среды фирмы;

Содержание

Введение____________________________________________________2
Глава 1 Развитие маркетинга в России_________________________________3
1.1. Основные этапы становления и развития маркетинга_________3
1.2. Некоторые подходы к разработке маркетинговой стратегии___15
Глава 2
Практические методы разработки маркетинговой стратегии предприятия__22
2.1. Товарная политика фирмы_______________________________22
2.2. Сервисная политика как инструменты сбыта продукции______25
2.3. Каналы распределения товара____________________________26
Глава 3 Разработка маркетинговой стратегии фирмы___________________29
3.1. Принятие решений в области торговых марок ______________29
3.2. Реклама и продвижение продукции на рынок _______________31
3.3. Качество товара как параметр воздействия на сбыт__________34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________________36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ___________________37

Работа содержит 1 файл

Маркетинговые стратегии фирмы.doc

— 312.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинговые стратегии