Маркетинговый анализ развития международного туризма в Крыму

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2011 в 23:26, курсовая работа

Описание работы

Цель и задачи исследования: Целью курсовой работы является раскрытие актуальности, разработка методов улучшения сервиса и уровня качества молодежного туризма.

Для достижения указанной цели в работе решены следующие задачи:

•Выявить сущность и специфику структуры молодежного досуга.
•Охарактеризовать молодежный туризм
•Охарактеризовать инфраструктуру и опыт организации молодежных туров в Украине.
•Выявить особенности организации молодежного туризма

Содержание

Введение..........................................................................................................3

1.Маркетинг в туристическом бизнесе
1.Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция...5
2.Сущность, специфика и виды туризма в структуре молодежного досуга......................................................................................8
2.Развитие молодежного туризма в Украине и в мире
2.1.Молодежный туризм и его динамика.....................................22

2.2.Молодежные международные карты......................................25

2.3.AIESEC………………………………………………………..29

2.4.Молодежный туризм – программа интеграции Украины в Европу..............................................................................................35

3. Маркетинговый анализ развития международного туризма в Крыму

3.1. Молодежный туризм в Крыму...............................................38

3.2. Сукровища Крыма...................................................................40

3.3. Молодежные лагеря в Крыму............................................... 44

3.4. Молодежный тур из Киева в Судак.......................................48

4. Перспективы развития молодежного туризма.................................50

Выводы

Список литературы