Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 13:18, контрольная работа
Какое бы решение вы не приняли, предложить рынку совершенно новый продукт или выйти с уже существующим на новый рынок, вы столкнетесь с проблемой недостатка информации о конъюнктуре рынка и других необходимых составляющих для успешного выхода на рынок. А нужен ли ваш продукт рынку и если да, то в каком объеме? Скорей всего, у вас есть определенное видение рынка. Но, возможно, этого недостаточно для выбора правильной стратегии
Введение
1. Понятие «маркетинговое исследование» (на примере маркетингового исследования фирмы «Джонсон вакс»)
2. Основные этапы проведения маркетингового исследования
3. Основные ошибки при проведении маркетингового исследования
Заключение
Список литературы