Маркетинговый исследования – понятие, сущность, основные этапы

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 13:18, контрольная работа

Описание работы

Какое бы решение вы не приняли, предложить рынку совершенно новый продукт или выйти с уже существующим на новый рынок, вы столкнетесь с проблемой недостатка информации о конъюнктуре рынка и других необходимых составляющих для успешного выхода на рынок. А нужен ли ваш продукт рынку и если да, то в каком объеме? Скорей всего, у вас есть определенное видение рынка. Но, возможно, этого недостаточно для выбора правильной стратегии

Содержание

Введение
1. Понятие «маркетинговое исследование» (на примере маркетингового исследования фирмы «Джонсон вакс»)
2. Основные этапы проведения маркетингового исследования
3. Основные ошибки при проведении маркетингового исследования
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Маркетинговые исследования-понятие, сущность, основыне этапы.doc

— 195.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Маркетинговый исследования – понятие, сущность, основные этапы