Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 11:03, курсовая работа
Цель нашей работы – изучение маркетингового контроля деятельности на предприятии и его типов.
Исходя из поставленной цели, определяем задачи:
Раскрыть понятия «маркетинговой деятельность», «контроль маркетинговой деятельности».
Выявить стадии, цели и задачи маркетингового контроля.
Охарактеризовать типы контроля маркетинговой деятельности.
Введение
1. Сущность маркетинговой деятельности на предприятии и ее взаимосвязь с системой контроля
2. Понятие, стадии, цели и задачи маркетингового контроля
3. Типы маркетингового контроля
3.1. Контроль годовых планов
3.2. Контроль прибыльности и анализ затрат
3.3. Контроль эффективности
3.4. Стратегический контроль
Заключение
Список использованных источников
Изучение и решение проблем, связанных с контролем маркетинговой деятельности - одна из наиболее важных задач в маркетинговой деятельности предприятия. Так как, выявление сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности, анализ уровня выполнения планов маркетинга необходимы для правильного выбора целей и стратегий маркетинговой деятельности на следующий плановый период. Составляя план маркетинга, трудно предусмотреть все непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть в процессе работы. Поэтому контроль за выполнением намеченного плана маркетинговой деятельности должен стать обязательным аспектом работы предприятия.
1. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2004 - 804с.
2. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПБ: Издательство «Союз», 2003.-270с.
3. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2005.-400с.
4. Багиев Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии. – Л.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2004.- 718с.
5. Березин И.С., Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2004.-416с.
6. Голубков Е.П. Организация и контроль маркетинга. - Маркетинг в России и за рубежом № 6 / 2002
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2004 - 656с.
8. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2004 - 305с.
9. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. - М., Финансы и статистика, 2006. -105с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2003.-896с.
11. Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005.-375с.
12. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002.-304с.
13. Украинцева А.А., Маркетинг в вопросах и ответах : учебное пособие - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006.-248с.
14. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб.пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика 2007-528с.
15. Хершген Х. Маркетинг: основы профессионального успеха: Учебник для вузов: Пер. с нем.- М.: ИНФРА- М, 2000.- 334с.
Источники сети Интернет
1.Кидонь В. Контроль маркетинговой деятельности. www.bma.ru
2.Организация и контроль маркетинговой деятельности. http://www.hi-edu.ru/e-books/
3.Томилов В.В., Л.Н. Семеркова. Маркетинг рабочей силы http://www.marketing.spb.ru
4.Виханский О.С.. Стратегическое управление. http://polbu.ru/vihansky_
4
[1] Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2004 - 30с.
[2] Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПБ: Изд - во «Союз», 2003.-170с.
[3] Голубков Е.П. Организация и контроль маркетинга. - Маркетинг в России и за рубежом № 6 / 2002
[4] Люкшин А.Н. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2005.-205с.