Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 11:03, курсовая работа
Цель нашей работы – изучение маркетингового контроля деятельности на предприятии и его типов.
Исходя из поставленной цели, определяем задачи:
Раскрыть понятия «маркетинговой деятельность», «контроль маркетинговой деятельности».
Выявить стадии, цели и задачи маркетингового контроля.
Охарактеризовать типы контроля маркетинговой деятельности.
Введение
1. Сущность маркетинговой деятельности на предприятии и ее взаимосвязь с системой контроля
2. Понятие, стадии, цели и задачи маркетингового контроля
3. Типы маркетингового контроля
3.1. Контроль годовых планов
3.2. Контроль прибыльности и анализ затрат
3.3. Контроль эффективности
3.4. Стратегический контроль
Заключение
Список использованных источников