Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 20:43, курсовая работа
Цель данной работы состоит в определении роли маркетинга в отрасли туризма и анализ маркетинговой деятельности на примере туристической фирмы Coral Travel.
В соответствии с целью работы можно выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть туристический рынок и его особенности в РФ.
2. Показать роль маркетинга в деятельности турфирмы.
3. Проанализировать комплекс маркетинговых мероприятий турфирмы Coral Travel
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Тенденции развития современного туристского рынка…………5
1.1. Туристический рынок и его характеристика……………………………….5
1.2. Роль маркетинга в деятельности туристического предприятия…………14
Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии туристического
предприятия Coral Travel……………………………………………20
2.1. Краткая характеристика туристического предприятия Coral Travel…….20
2.2. Стратегия продукции предприятия Coral Travel………………………….22
2.3. Ценовая политика предприятия……………………………………………25
2.4. Сбытовая политика предприятия………………………………………….31
2.5. Коммуникационная политика предприятия………………………………35
Заключение………………………………………………………………..40
Список использованной литературы………………………..43
приложения……………………………………………………………….