Туристическая фирма

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 06:20, доклад

Описание работы

Туристические фирмы сегодня довольно привлекательны для клиентов. Сфера туризма развивается, и условия для развития туристического бизнеса благоприятствуют. Туристический бизнес уже многие годы остаётся одним из самых стабильных и прибыльных бизнесов во всём мире. Более того, в последние годы культ зарубежного туризма и отдыха распространился практически по всем странам мира. Поэтому открытие турфирмы – это прекрасный способ начать свой бизнес.

Работа содержит 1 файл

тур.фирма.doc

— 68.50 Кб (Скачать)

Вхождение в отрасль:

Туристические фирмы сегодня довольно привлекательны для клиентов. Сфера туризма развивается, и условия для развития туристического бизнеса благоприятствуют. Туристический  бизнес уже многие годы остаётся одним  из самых стабильных и прибыльных бизнесов во всём мире. Более того, в последние годы культ зарубежного туризма и отдыха распространился практически по всем странам мира. Поэтому открытие турфирмы – это прекрасный способ начать свой бизнес. Многих предпринимателей он привлекает тем, что необходим минимальный стартовый капитал, а производить ничего не нужно. Сегодня на рынке туристических услуг наблюдается тенденция сокращения количества независимых туристических агентств. Стремительно увеличивается доля рынка, принадлежащая туристическим сетям. Сетевые туристические агентства обладают преимуществом перед независимыми туристическими агентствами. По оценкам экспертов, доля российского рынка от общемирового рынка туристических услуг составляет 3%. Аналитики сходятся во мнении, что туристический рынок России растет намного быстрее, чем экономика страны в целом. Несмотря на глобальные катаклизмы, ежегодный прирост за последние годы составляет 20-25% в год. Ёмкость рынка туристических услуг в РФ за 2007 год оценивается в сумму около 40000000000 долларов. Конкуренция на розничном (турагентском) рынке очень высокая, общее количество работающих турагентств колеблется от 8000 до 10000 компаний. Число туроператоров значительно меньше; наблюдается тенденция к поглощению крупными туроператорскими компаниями средних туроператоров. Граждане России тратят от 6 до 8% своего годового дохода на туризм и отдых. В последние годы внутренний туризм в России развивается очень интенсивно. Количество поездок иностранных граждан в РФ составляет 22908625. Туристический бизнес сильно подвержен внешнему влиянию, будто плохая погода, стихийные бедствия, забастовки, политическая нестабильность или террористические акты. В то же время каждое событие в мире может стать и поводом для туристического бума. Поэтому туристическая отрасль имеет возможность постоянно развиваться, а ее участники получают прибыль при умелом пользовании туристических ресурсов. 

Клуб  путешествий «Ирис» - Ирида, Ирис · богиня радуги, вестница богов, дочь океаниды Электры, сестра гарпий. Так же как радуга соединяет небо и землю, Ирида считалась посредницей между богами и людьми. Широко расправив крылья-радуги, Ирис в любой момент готова была сорваться с места и стремительно понестись в огромном небе, наполненном солнечным светом и воздушной влагой. У исполнительной прекрасной вестницы при себе всегда была золотая чаша для воды, которую она черпала из подземной реки Стикс, водами которой клялись бессмертные боги. Эту воду, наполненную клятвами великих богов, Ирида отдавала облакам, которые дождем орошают землю. Так осуществлялась связь трех миров: богов, земных обитателей и подземного царства мертвых. 

Миссия:

В современном мире культ путешествий – один из наиболее распространённых культов. С нашей турфирмой «Клуб путешествий «Ирис» вы сможете открыть для себя новые горизонты. Мы хотим, чтобы вы увидели этот мир своими глазами, узнали его неизведанные уголки и достопримечательности. Мы можем предложить вам образовательные, деловые, спортивно-экстремальные, паломнические, индивидуальные и шоп - туры. Высокий уровень обслуживания и гарантированный сервис дают возможность без забот отдохнуть под ласковыми лучами солнца, встретиться с партнерами, отдохнуть от городской суеты, провести экстремальный отдых. Все на ваш выбор и ваше желание. Просто выберите направление, а все связанные с путешествием заботы и формальности мы возьмем на себя. Ваш отдых – наша забота. 

Организационно-правовая форма:

По своей организационно-правовой форме турфирма является обществом  с ограниченной ответственностью (ООО), и эта форма, по мнению специалистов, для малого туристского бизнеса является наиболее приемлемой в силу своей гибкости.

Оно может быть учреждено одним или несколькими  лицами, а уставной капитал такого общества разделен на доли, определенных учредительными документами размеров. Фирма имеет предусмотренный законодательством пакет учредительных документов устав и учредительный договор, а также сформированный уставный капитал, который при создании фирмы стал для нее первоначальной имущественной базой. Уставный капитал был создан путем внесения равных вкладов участниками общества. Как юридическое лицо, турфирма имеет свидетельство о государственной регистрации.

Турфирма создавалась  для осуществления предпринимательской  деятельности, то есть самостоятельной  деятельности, осуществляемой на свой риск, направленной на систематическое  получение прибыли. Специализацией фирмы является туристская деятельность, в рамках которой фирма совмещает сразу две функции турагента и туроператора. В этом состоит особенность статуса турфирмы в сравнении со многими другими фирмами.

Турфирма  выступает в качестве туроператора при  предложении клиентам внутриобластных и внутрироссийских маршрутов, а в качестве турагента при предложении международных туров. Данный статус обусловлен особенностями развития рынка туриндустрии в России в целом, специфика которого обусловлена изменившимися потребностями клиентов. Сегодня россияне все активнее стремятся путешествовать и отдыхать, не выезжая за пределы страны. Поэтому и российские турагентства стремятся учитывать особенности потребительского спроса и дополнительно выполнять туроператорские функции. Поскольку же фирма создавалась уже в условиях развития этого спроса, то ее функции изначально были объединены.  

Штат  туристической компании «Клуб путешествий «Ирис»: 

  1. Директор
  2. Менеджер по международным путешествиям
  3. Менеджер 2
  4. Секретарь с расширенным кругом обязанностей
  5. Курьер
  6. Бухгалтер-кассир
  7. Уборщица
 
 
 
 
 

Расчет  доходов: 

Статья  расходов Стоимость, руб.
Регистрация юридического лица и оформление необходимых  разрешительных документов для тур  агентской деятельности 20000-25000
Мебель  и подготовка офиса к продажам 50000-100000
Оргтехника  и средства связи 100000-150000
Разработка  фирменного стиля 15000-25000
Разработка  и регистрация сайта 20000-45000
Регистрация товарного знака 30000-50000
Обучение  сотрудников 5000-30000
 

 

Статья  расходов Период 1 мес./ руб.
Офис  и инфраструктура
Аренда  помещения 25 кв.м. 50000 - 70000
Услуги  связи 3000
Интернет 4000
Вода (кулер) 500-1000
Канцелярские  товары 2000
Прочие  административные расходы 6000
Заработная  плата персонала
Директор 35000 + %
Менеджер 1 19000 + %
Менеджер 2 16000 + %
Секретарь-менеджер 12000 + %
Бухгалтер (аутсорсинг) 16000
Курьер 10000
Уборщица 3000
Рекламный бюджет
Полиграфия 5000
Реклама в Интернете 15000
Реклама в прессе 15000
Другие  СМИ 10000
Плановые  ежеквартальные расходы
Юридическое абонентское обслуживание 7000 руб. в  мес.
Оплата  системы онлайн-бронирования и поиска туров 1200 руб. в  мес.
Заправка  картриджей 400 руб. в мес.
Непредвиденные  расходы 10000 руб.
Итого 241 500 руб. в мес. + % к з/п
 
 

«Дерево целей»

Обеспечение оптимального функционирования предприятия

Внедрение новейших           Подбор и подготовка                 Открытие

        технологий                                кадров                              филиалов

1.Обеспечение тех.              1. Подбор и расстановка         1. Анализ рынка

      обслуживания                               кадров                              в регионах

2. Внедрение в работу         2. Проведение проверки             2. Подбор

      турфирмы                         квалификации сотрудников          помещения

                                              

                                                3. Повышение квалификации      3.Подбор

                                                        персонала                                 кадров

4.Открытие филиала                                                         

Информация о работе Туристическая фирма