Автор: Анна Мартиросян, 10 Июня 2010 в 15:08, курсовая работа
Розничная торговля конца XX - начала XXI века - это сложный многоуровневый бизнес, претерпевший за последнее десятилетие серьезные структурные изменения. Сегодня в России насчитывается более 1 млн. розничных торговцев, от уличных продавцов хот-догов до сетей супермаркетов, таких как «Пятерочка», «Седьмой континент», «Перекресток», «Эльдорадо»… Менеджерам торговых предприятий приходится принимать сложные решения, касающиеся разработки стратегий, выбора и формирования торгового ассортимента, вопросов ценообразования, продвижения и представления товаров в магазине.
Введение
Глава 1. Мерчандайзинг как маркетинговая технология
Особенности маркетинга торгового предприятия
Понятие и сущность мерчандайзинга
Эволюция подходов к мерчандайзингу
Глава 2. Принципы мерчандайзинга
2.1 Принципы планировки торгового зала
2.2 Рациональные правила расстановки товара
2.3 Критерии эффективности мерчандайзинга
Глава 3. Изучение приемов мерчандайзинга, используемых в сети магазинов «Перекресток»
3.1 Характеристика сети магазинов «Перекресток»
3.2 Анализ используемых методов мерчандайзинга
Заключение
Список литературы