Место сервиса в товарной политике

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 15:53, контрольная работа

Описание работы

Каждый предприниматель в процессе коммерческой деятельности сталкивается с проблемой реализации продукции. Что в свою очередь связано с проблемами, которые являются причинами возрастания значения сервисного обслуживания покупателей (рост конкуренции на все более насыщаемых товарных рынках, создание и профилизация сервисных центров, возрастание желаний покупателей иметь возможности решения проблем, возникающих в процессе использования приобретенного товара, усложнение процесса эксплуатации товара) и которые приводят к тому, что использование ориентированных на всех, стандартных приемов массового маркетинга становится все менее эффективным (огромное количество товаров, острая конкурентная борьба на современном рынке, избыточная реклама).

Содержание

Введение…………………………………………………………………..3
Ι Теоретическая часть…………………………………………………….4
1.1Место сервиса в товарной политике…………………………………4
1.2Сущность прямого маркетинга……………………………………....8
ΙΙ Практическая часть……………………………………….…………...11
Тест………………………………………………………………………..11
Заключение………………………………………………………….........12
Список используемой литературы………………………………………13

Работа содержит 1 файл