Место сервиса в товарной политике

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Февраля 2011 в 16:43, контрольная работа

Описание работы

В данной работе рассматриваются темы: в первой части – сервис в товарной политике, где дается определение понятия сервис, его задачи, виды, принципы сервиса в товарной политике, так же функции подразделений сервисной службы.
Во второй части раскрывается понятие прямого маркетинга, какие способы реализации продукции существуют в прямом маркетинге.
Третья часть – тестовое задание в котором необходимо выбрать правильный вариант ответа из предложенных и объяснить почему был выбран такой ответ.

Содержание

1. Введение……………………………………………………………….3 стр.
2. Место сервиса в товарной политике………………………………....4 стр.
3. Сущность прямого маркетинга……………………………………....8 стр.
4. Тест……………………………………………………………………11 стр.
5. Заключение……………………………………………….…………..13 стр.
Список используемой литературы……………………………….…….14 стр.

Работа содержит 1 файл