Место товародвижения в стстеме маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 20:24, контрольная работа

Описание работы

На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным внедрение новых для экономики методик продвижения товара. Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя

Содержание

Введение.
1. Место товародвижения в системе маркетинга.
1.1 Сущность товародвижения.
1.2 Цели товародвижения.
1.3 Система товародвижения.
2. Значение и содержание маркетинговых исследований.
3. Заключение.
Список использованной литературы.

Работа содержит 1 файл