Международная политика цен

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 17:18, реферат

Описание работы

Определению международной политики цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны коммерческой дирекции и генеральной дирекции любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность за границей. Действительно, определение цен - это как раз та часть маркетинговой политики, которая самым непосредственным образом влияет на динамику продаж и рентабельность; любой ложный шаг здесь немедленно сказывается на результатах.
Кроме того, принятие решения в области цены является крайне сложным, так как связано с необходимостью учитывать многие факторы, к которым относятся:
себестоимость товара или, вернее, ее оценка при помощи различных способов подсчета;
предполагаемые реакции покупателей на возможные цены;
конкурентная цена и ее способность к изменениям;

Работа содержит 1 файл

Политика цен в международном маркетинге.docx

— 180.40 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Инкотерм

Аббреви-атура

Перечень  обязательств покупателя и продавца

На  заводе (ех wогks)

EXW

Продавец  предоставляет в распоряжение покупателя упакованный товар в назначенный  день. Местом передачи является предприятие продавца. Покупатель забирает товар в означенный день и с этого момента несет все расходы и риск транспортировки до места назначения

Франко  вдоль борта судна (fгее а1оng sidе shiр). Условие об обязанности продавца доставить за свой счет груз к борту судна

FАS

Продавец  представляет товар в распоряжение покупателя в порту, указанном покупателем, в назначенный день. Покупатель зафрахтовывает судно или резервирует необходимое пространство. Расходы по погрузке ложатся на него же, так же как уплата за товар пошлины в случае его экспорта

Свободно  на борту - франко-борт (fгее оn bоагd). Условие об обязанности продавца доставить и погрузить товар на борт судна

FОВ

Продавец  участвует в погрузке товара на борт судна, указанного покупателем, в назначенном  порту и берет на себя выполнение дополнительных необходимых формальностей

Стоимость и фрахт (Соst and Fгеight). Условие продажи, в силу которого цена включает расходы по фрахту

С&F

Продавец  доставляет товар в порт назначения. Он берет на себя все соответствующие расходы, в частности фрахт, исключая риски, связанные с потерей товара или его повреждением, страхование от которых возлагается на покупателя

Стоимость, страхование, фрахт (Соst, Insuranсе, Fгеight). Условие продажи, в силу которого цена включает расходы по страхованию и фрахту

CIF (англ)

Для продавца действуют обязательства  контракта С&F, к которым добавляется страхование товаров, но на минимальных условиях, так называемые FРА, при которых покрывается обычный риск транспортировки, но не покрываются особые риски, такие, как кража, утечка или порча от контакта с другими товарами

Франко-причал, с уплаченной пошлиной (Ех qиау dиtу раid) или без уплаты пошлины (Ех qиау duty оn bиyег ассоunt)

ЕХS

EX QUAY

По  отношению к предыдущему случаю обязательства продавца увеличиваются  на величину расходов (или рисков) при выгрузке и в случае необходимости при обложении пошлиной


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

 

  1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2000.;
  2. Голубкова Е.Н., Сейфуллаева М.Э. Международный маркетинг: Дело и Сервис, 2008;
  3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, недрение, контроль. СПб., 1998.
  4. «Рыночная экономика» Боярне Банка в 15 т «Маркетинг» Кн.5 Осло/Москва, 1992
  5. Крылова Г.Д., Соколова М.И. «Практикум по маркетингу», «Банки и биржа».

 

 

 

 


Информация о работе Международная политика цен