Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 12:04, курсовая работа
Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации.
Введение2
1. Международная реклама 3
1.1. Условия возникновения международной рекламы 3
1.2. причины по которым невозможна едина реклама 4
1.3.Основные доводы в пользу проведения международных рекламных компаний. 5
1.4. Приспособление международной рекламы к местным национальным условиям 7
1.5. Стратегия и тактика международной рекламы 8
1.6. Практические аспекты международных рекламных компаний 9
Международный рынок на примере интернет-рекламы. 10
1.1.Интернет-реклама как проводник торговой информации. 10
1.2. Характеристика развития интернет-рекламы в период трансформации рыночной экономики 12
1.3. Виды международной рекламы в интернете. 13
1.3. Современное состояние рынка рекламы в России и за рубежом 16
Этапы проведения рекламной кампании в Интернете 18
Заключение: 22