Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 12:04, курсовая работа
Реклама — это уже неотъемлемая часть нашей жизни. Общественная потребность в рекламе появляется там, где потребитель имеет выбор, свободен делать его. Реклама развивается тем интенсивнее, чем шире становится выбор товаров и услуг. Отсутствие нормальных рыночных отношений, разумеется, ставит под сомнение необходимость рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать повсюду: по телевидению, радио, в печати, а так же через наружные средства массовой коммуникации.
Введение2
1. Международная реклама 3
1.1. Условия возникновения международной рекламы 3
1.2. причины по которым невозможна едина реклама 4
1.3.Основные доводы в пользу проведения международных рекламных компаний. 5
1.4. Приспособление международной рекламы к местным национальным условиям 7
1.5. Стратегия и тактика международной рекламы 8
1.6. Практические аспекты международных рекламных компаний 9
Международный рынок на примере интернет-рекламы. 10
1.1.Интернет-реклама как проводник торговой информации. 10
1.2. Характеристика развития интернет-рекламы в период трансформации рыночной экономики 12
1.3. Виды международной рекламы в интернете. 13
1.3. Современное состояние рынка рекламы в России и за рубежом 16
Этапы проведения рекламной кампании в Интернете 18
Заключение: 22
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА 3
1.1. УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ 3
1.2. ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ НЕВОЗМОЖНА ЕДИНАЯ РЕКЛАМА 4
1.3.Основные доводы в пользу проведения международных рекламных компаний. 5
1.4. ПРИСПОСОБЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ К МЕСТНЫМ НАЦИОНАЛЬНЫМ УСЛОВИЯМ 7
1.5. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА МЕЖДУНАРОДНОЙ РЕКЛАМЫ 8
1.6. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ 9
Международный рынок на примере интернет-рекламы. 10
1.1.Интернет-реклама как проводник торговой информации. 10
1.2. Характеристика развития интернет-рекламы в период трансформации рыночной экономики 12
1.3. Виды международной рекламы в интернете. 13
1.3. Современное состояние рынка рекламы в России и за рубежом 16
Этапы проведения рекламной кампании в Интернете 18
Заключение: 22
Список литературы: 23
Реклама
— это уже неотъемлемая часть
нашей жизни. Общественная потребность
в рекламе появляется там, где
потребитель имеет выбор, свободен
делать его. Реклама развивается тем интенсивнее,
чем шире становится выбор товаров и услуг.
Отсутствие нормальных рыночных отношений,
разумеется, ставит под сомнение необходимость
рекламы. Сейчас ее можно увидеть и услышать
повсюду: по телевидению, радио, в печати,
а так же через наружные средства массовой
коммуникации. Например, реклама в США
играет жизненно важную роль как стимулятор
экономического роста. Ее можно считать
так же развлекательной стороной американской
жизни, а многие из творений специалистов
по рекламе относятся к подлинным произведениям
искусства.
Международная реклама возникла благодаря глобальным процессам интеграции и специализации, происходящим в мировой экономике.
Причины появления международной рекламы двояки: «Экономические»: рост объемов производства и расширение рынков сбыта позволяют компаниям производить и продавать товары, себестоимость которых значительно ниже подобной продукции мелкомасштабного конкурента. Чем выше степень стандартизации товаров, тем более экономно используются средства и временные ресурсы.
Следствием таких процессов является ряд преимуществ:
«Рекламные» причины характеризуются прежде всего созданием крупными рекламными агентствами своих глобальных сетей. Сейчас большинство таких агентств являются сетевыми и входят в состав еще более крупных международных рекламных холдингов. Предпосылкой к этому шагу явился рост потребностей крупных клиентов в расширении масштабов распространения их рекламы, а также желание рекламных агентств получать большую часть доходов от растущего рекламного рынка за пределами своих стран.
Схожесть вкусов покупателей способствует производству, продаже и осуществлению рекламных кампаний в мировых масштабах, что снижает затраты на производство и исследование рынков рекламы.
Усиленное развитие глобальных СМИ (CNN, Euronews), увеличение инфраструктуры масс-медиа и широкое распространение сети Интернет способствует повышению степени однородности потребительских предпочтений во всем мире, повсеместно приводит к возможности использования стандартизированных рекламных кампаний, осуществляемых одновременно в нескольких странах на разных языках.
Международная реклама способствует взаимопроникновению культур различных стран, внедрению единых культурных стандартов.
Различия стран в уровне развития экономики, а также в культурном развитии, условиях конкуренции на рынке и поведении потребителей настолько сильны, что полная стандартизация невозможна и невыгодна. Это толкает компании на поиски компромисса между глобальными целями и местными условиями. Чаще всего это выражается в разработке основной стратегии главными компаниями, при том, что тактические задачи решаются в филиалах.
Рассмотрим более подробно причины, препятствующие созданию и проведению единой рекламы для всех стран.
Сравнение культур осуществляется по следующим критериям:
4.
Законодательные различия и
Преимущество международной рекламной кампании состоит в возможности формирования единой рекламной идеи и концепции, которая затем используется в нескольких странах одновременно.
Основные аргументы в пользу проведения международных рекламных кампаний:
1.Можно использовать единый рекламный подход по некоторым категориям товаров для женщин и мужчин. Это объясняется сходством между потребителями и их предпочтениями. Сотрудники рекламных агентств должны выявлять, анализировать и использовать такие тенденции при разработке международной рекламной компании. В последнее десятилетие из-за сходства потребительских предпочтений растет популярность отдельных торговых марок.
Если
торговая марка глобальна, то у покупателей
к ней более лояльное отношение
и более высокий уровень
2.В последние годы стали наиболее отчетливо проявляться тенденции к сближению вкусов и склонностей потребителей. В первую очередь это касается молодежи, так как они больше других подвержены глобальному культурному влиянию, выражающемуся в моде на одежду, еду, спорт, развлечения. Сходство предпочтений и интересов позволяет применять единые рекламные подходы в разных странах.
3.
В каждой стране существуют
группы потребителей, которые будут
одинаковыми для многих стран.
К таким группам можно отнести
потребителей с высоким
Активность на национальном уровне
Основная задача рекламных агентств после разработки рекламной концепции состоит в оптимизации своей деятельности с учетом национального оттенка.
Рекламное агентство должно учитывать стандарты и правила по созданию рекламы, действующие в конкретной стране, и разработать рекламу товаров в соответствии со вкусами потребителей конкретной страны.
Установлено, что рекламные кампании, разработанные для одних стран, в некоторых случаях можно успешно использовать на рынках других стран. Это дает возможность местным отделениям сетевых рекламных агентств составлять эффективные рекламные кампании для своих стран и сэкономить средства при проведении рекламной кампании.
2. Отличия в специфике различных категорий товара на местном рынке
Рекламисты обязательно должны учитывать особенности, свойственные конкретным товарным категориям на местном рынке. Стандартизированная реклама в основном используется для высокотехнологичных товаров и изделий (автомобилей, компьютеров, оборудования, созданного с применением цифровых технологий), а также для товаров, относящихся к категории предметов роскоши (духи, дизайнерская одежда, ювелирные украшения).
Стандартизированные
стратегии и рекламные кампании
более эффективны тогда, когда товар имеет
утилитарное назначение и его реклама
информативна, или если особенности товара
тесно связаны с особенностями национального
характера.
Стратегия рекламного сообщения формируется на базе отбора возможных преимуществ товара, а также выбора позиционирования и сегментирования на местном рынке.
При
разработке международной рекламной
кампании гораздо проще
В случае, если потребность в товаре существует повсеместно, желательно использовать единую стратегию его рекламы.
В некоторых случаях возникает необходимость позиционировать по-разному один и тот же товар на различных рынках. Этому способствуют следующие факторы: