Международная рекламная компания

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 22:56, реферат

Описание работы

Участниками крупномасштабной международной рекламной кампании, помимо рекламодателя, обычно выступают рекламное агентство, расположенное в той же стране, где проводится кампания, а также организации товаропроводящей сети - коммерческие агенты (национальные, региональные), дистрибьюторы, дилеры. Растущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых условиях мирохозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых выступает усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобализация, актуализирует проблему продвижения товаров и услуг на мировые рынки, а вместе с этим – использование международной рекламы для конкурентного позиционирования международных компаний.

Работа содержит 1 файл

реферат.рекламная деятельность.docx

— 23.47 Кб (Скачать)

Федеральное государственное  бюджетное образовательное

учреждение высшего  профессионального образования

«Московский государственный  гуманитарный университет

им. М.А Шолохова»

Экономико-технологический  колледж

 

 

 

 

 

Реферат на тему:

«Международная рекламная компания»

 

 

 

 

 

 

Выполнила работу

Студентка группы РК-3.1

Бетина Елизавета

 

Москва 2013

 

                                                                                                                   

  

Международной рекламной  кампанией является комплекс рекламных  мероприятий, осуществляемых за пределами  страны рекламодателя - производителя или продавца товара. Участниками крупномасштабной международной рекламной кампании, помимо рекламодателя, обычно выступают рекламное агентство, расположенное в той же стране, где проводится кампания, а также организации товаропроводящей сети - коммерческие агенты (национальные, региональные), дистрибьюторы, дилеры. Растущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых условиях мирохозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых выступает усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобализация, актуализирует проблему продвижения товаров и услуг на мировые рынки, а вместе с этим – использование международной рекламы для конкурентного позиционирования международных компаний. Сегодня коммуникативная политика в целом, а также проблемы разработки рекламных стратегий международных компаний занимают одно из центральных мест в их маркетинговых концепциях. Это объясняется множеством причин. В первую очередь, рекламная деятельность по своему сущностному содержанию выступает важнейшей частью маркетинговой политики международной компании, оказывая заметное влияние на ее позиционирование на целевых рынках. Во-вторых, она выступает весьма значимым инструментом, который играет огромную роль в процессе мировой интеграции. Международной рекламной кампанией является комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых за пределами страны рекламодателя - производителя или продавца товара. Участниками крупномасштабной международной рекламной кампании, помимо рекламодателя, обычно выступают рекламное агентство, расположенное в той же стране, где проводится кампания, а также организации товаропроводящей сети - коммерческие агенты (национальные, региональные), дистрибьюторы, дилеры.

      Наиболее актуальной проблемой международной рекламы в современных условиях является выбор между стратегией ее стандартизации или адаптации. 
 
      Стратегия стандартизации рекламы преследует следующие цели: 

  •  
    создать международный имидж товара;
  •  
    сократить расходы на разработку и производство рекламы;
  •  
    ускорить синхронный выход на рынки разных стран;
  •  
    избежать смешения сообщений в случае наложения СМИ и передвижения потребителей из одной страны в другую;
  •  
    повысить эффективность рекламного воздействия, поскольку преимущества товара или услуги одинаково воспринимаются в любой стране и подкрепляются идентичным позиционированием.

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ  АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “THE COCA-COLA COMPANY”

Становление компании

 

    История компании Coca-Cola началась 8 мая 1886 года в небольшом тогда городе Атланта, на заднем дворе дома фармацевта Джона Пембертона. В этот день Пембертон сварил не совсем обычный сироп и позвав своего бухгалтера Фрэнка Робинсона, поделился с ним открытием. Попробовав напиток, Робинсон сказал, что в этом что-то есть и посоветовал записать рецепт необычного сиропа. Сироп был сладким и густым. Джон отнес его в самую крупную в городе аптеку “Джейкобса”. В тот же день первые порции сиропа были проданы посетителям. Вскоре продавцы стали смешивать сироп с газированной водой. На протяжении первого года существования Coca-Cola раскупали в количестве не более девяти стаканов в день.

Название Coca-Cola, также как и уникальный стилизованный шрифт этого товарного знака, который до сих пор является логотипом напитка, придумал Фрэнк Робинсон, владеющий искусством каллиграфии. Оригинальное название и начертание были зарегистрированы в качестве торговой марки в Патентном бюро США, и только компания Coca-Cola имеет право пользоваться ими.

После самых первых неуверенных  шагов, кока-кола продолжает свое развитие. К концу 1886 года кока-кола стала “шипучкой”. В 1894 году был открыт первый, за пределами Атланты, завод по изготовлению сиропа в Далласе, штат Техас. Следующими были заводы в Чикаго (Иллинойс) и Лос-Анджелесе (Калифорния). В 1895 году Аза Кендлер не без удовольствия мог сообщить в ежегодном отчете акционерам, что “отныне Coca-Cola пьют в каждом штате на всей территории США” По мере того, как стремительно возрастал спрос на Coca-Cola, разрасталась и штаб-квартира компании. В 1898 году на Эджвудавеню в Атланте было выстроено новое трехэтажное административное здание. Аза Кендлер полагал, что его будет достаточно для нужд компании “на все времена”, но оно оказалось тесным уже через десятилетие.

Если всю выработанную Coca-Cola раздать в бутылках всем жителям планеты, каждый из нас получил бы по 767 бутылок.

Если бы всей выработанной Coca-Cola заполнить бассейн глубиной 180 сантиметров, то его длина составляла бы 33 километра, а ширина достигла бы почти 15 километров. В такой бассейн могут одновременно войти 512 миллионов человек.

Каждую секунду в мире выпиваются 8000 стаканов напитков.

Огромный знак Coca-Cola, размещенный над павильоном "Мир Coca-Cola" в Атланте, состоит из 1407 обычных лампочек и 1906 "погонных" неоновых ламп. Высота знака - 9 метров, ширина - 8, вес - 12,5 тонн.

Наибольший знак Coca-Cola расположен в чилийском городе Арика. Он установлен на вершине холма. Ширина знака - 122 метра, высота - 40 метров. Составлен этот знак из 70 тысяч бутылочек от Coca-Cola.

Первый внешний рекламный  щит Coca-Cola, нарисованный еще в 1904 году и до сих пор находится на своем месте в городке Картерсвилл (штат Джорджия).

В 1989 году Coca-Cola была первой иностранной компанией, которая поместила рекламу своей торговой марки на Пушкинской площади в Москве.

Две страны, в которых  высочайший процент потребления  в мире Coca-Cola на душу населения, не имеют между собою абсолютно ничего общего. Это огромная континентальная субтропическая Мексика и крохотная островная приполярная Исландия.

Заключение.

Роль рекламы в современном  бизнесе огромна, и без рекламы  любой фирме, работающей на внутреннем или внешнем рынке, не добиться большого успеха и важно то, что реклама - процесс, который необходимо тщательно  изучать для того, чтобы успешно  применять его на практике. Структура  мирового рынка усложняется и  обновляется, и экспертам, осуществляющим на нем свои рекламные мероприятия, приходиться адекватно реагировать  на эти изменения.

Международная реклама имеет  ряд особенностей:

1) для успешной деятельности  на внешних рынках требуются  более значительные и целенаправленные  усилия, более тщательная рекламная  деятельность, чем на внутреннем  рынке;

2) требуется изучение  внешних рынков – в отличие  от исследования внутреннего  рынка этот процесс более длительный  и трудоемкий;

3) требуется творчески  и гибко использовать методы  рекламы, т.е., как правило, не  существует готовых рецептов  действий для каждой ситуации: в разных странах, в разных  условиях необходимы соответствующие  модели поведения при осуществлении  рекламной деятельности;

4) необходимо следовать  требованиям мирового рынка.

Основные особенности  международной рекламы связаны  с необходимостью всестороннего  изучения «культурного фактора» в сравнительном  контексте, анализом и оценкой рыночных возможностей и ограничений, которые  несет в себе феномен культуры практически в любой сфере  деятельности компании за рубежом.

Компания Coca-Cola является крупнейшей в мире компанией по производству безалкогольных напитков, предлагающей своим клиентам около 500 газированных и негазированных видов напитков. Напитки, выпускаемые компанией Coca-Cola, продаются более чем в 200 странах по всему миру. Кроме напитка Coca-Cola, признанного самым дорогостоящим брендом в мире, портфель компании включает 12 брендов стоимостью более миллиарда долларов каждый.

На сегодняшний день товарный знак Coca-Cola является наиболее известным товарным знаком в мире, а компания Кока-Кола – известнейшей компанией на Земле. Торговую марку Coca-Cola знают 98% всего населения земного шара. Это один из самых успешных и узнаваемых брендов: эксперты оценивают его более чем в 80 миллиардов долларов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Международная рекламная компания