Международная рекламная компания

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 22:56, реферат

Описание работы

Участниками крупномасштабной международной рекламной кампании, помимо рекламодателя, обычно выступают рекламное агентство, расположенное в той же стране, где проводится кампания, а также организации товаропроводящей сети - коммерческие агенты (национальные, региональные), дистрибьюторы, дилеры. Растущая конкуренция товаропроизводителей в качественно новых условиях мирохозяйственного развития, важнейшей характеристикой которых выступает усиливающаяся интернационализация мировой экономики, ее глобализация, актуализирует проблему продвижения товаров и услуг на мировые рынки, а вместе с этим – использование международной рекламы для конкурентного позиционирования международных компаний.

Работа содержит 1 файл

реферат.рекламная деятельность.docx

— 23.47 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Международная рекламная компания