Международный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 05:34, реферат

Описание работы

данной работе представлены такие вопросы, как понятие, сущность и принципы международного маркетинга.
Основной целью контрольной работы является описать заданные вопросы.
Поставленные задачи: изучить теоретический материал по заявленным вопросам, проанализировать их и сделать соответствующий вывод.

Содержание

Введение 3
1. Понятие и сущность международного маркетинга 4
1.2 Принципы и методы международного маркетинга 8
Заключение 11
Используемая литература 12

Работа содержит 1 файл

реферат.docx

— 34.53 Кб (Скачать)

Используемая  литература

 
     
  1. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном  бизнесе. Учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2007. – 328 с.
  2. Буров А.С. Международный маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2009. –284 с.
  3. Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Никифорова С. В, Международный маркетинг.– СПб.: Питер,2007: ил.:– (Серия «Учебники для вузов»),– 512 с.
  4. Сейфуллаева М. Э., Международный маркетинг: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ М. Э. Сейфуллаева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 319 с.
  5. Черенков В. И., Международный маркетинг. Учебное пособие – Знание: СПб, 2008. – 846 с.

Информация о работе Международный маркетинг