Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 21:11, курсовая работа
Предметом данного исследования является продвижение оценка конкурентоспособности продукции. Материал работы составляют научные труды маркетологов, учебные пособия по маркетингу, статьи в журналах и газетах, сайты. В методологическую основу курсовой работы входит комплексный подход к изучению маркетинговых статей, статей конкурентоспособности продукции предприятия. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Первая часть работы подготовительная: анализ конкурентоспособности продукции на примере компании «Печерский хлебокомбинат». Вторая часть работы посвящена оценке конкурентоспособности продукции на примере компании «Печерский хлебокомбинат».
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..3
Глава 1 Анализ конкурентоспособности продукции на примере компании «Печерский хлебокомбинат»……………………………………………………5
Паспорт компании «Печерский хлебокомбинат»………………………………………………………..…………5
1.2 Тех.задание………………………………………………………………..8
1.3 Содержание работы для проведения анализа…………………………8
1.4 Методы оценки конкурентоспособности продукции…………………10
Глава 2 Оценка конкурентоспособности продукции на примере компании «Печерский хлебокомбинат»……………………………………………………16
Анализ конкурентоспособности хлебобулочного изделия «Батон Нарезной» компании «Печерский Хлебокомбинат»…………………………16
Отчет………………………………..………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………...........................