Оформление витрин магазина

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 12:46, дипломная работа

Описание работы

Обосновывая выбор темы данной работы, необходимо, прежде всего, указать на высокую степень ее актуальности в настоящее время. Дело в том, что рекламный бизнес сравнительно недавно начал бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс его развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать.

Содержание

Введение……………………………………..5
Основная часть
Витрина магазина………………………...8
Основные требования к витринам……...12
Преимущества витринной рекламы…….12
Технологический процесс оформления витрины магазина «Янта»….....................................16
Расчетно-экономическая часть……………..19
Охрана труда…………………………………21
Заключение…………………………………. .27
Список использованных источников……….29
Приложения ………………………….............30

Работа содержит 1 файл

ГОТОВЫЙ ДИПЛОМ.doc

— 203.50 Кб (Скачать)

Анализ организации  рекламной деятельности сложнотехнических  товаров на примере конкретного торгового предприятия убедительно показал, что ее уровень, степень охвата аудитории, круг применяемых средств рекламы и ее эффективность напрямую зависят от размера финансовых вложений в рекламу, статуса фирмы и соответствие осуществляемой деятельности жизненному циклу рекламируемых товаров.

Также были выявлены такие недостатки в рекламной  практике фирмы, как нечеткость постановки целей при планировании рекламной  деятельности и минимальное применение точных математических методов при  подсчете эффективности рекламы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Гермогенова Л.Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации», «РусПортнерЛтд», Москва 1994г.
  2. Глазунова В.В. «Торговая реклама» Москва «Экономика» 1982г.
  3. Дегтярев Ю. Корнилов Л., «Торговая реклама: экономика искусство». «Экономика», Москва 1969.
  4. Дональд У. Джугенхаймер, Гордон И. Уайт, «Основы рекламного дела» «Самара» Федоров 1996г.
  5. Калеев А.А. «Световая реклама», Экономика, Москва 79г.
  6. Кликс Р.Р. «Витрина и интерьер современного магазина» М, 1971
  7. Марк Айзенберг «Менеджмент рекламы», Москва 98г.
  8. Панкратов Ф.Г. «Коммерческая деятельность», Москва 97г.
  9. Ромат Е.В. «Реклама», Киев, «Студент», 2000г.
  10. Тихановский В.Г. «Торговая реклама и основы декорирования» Высшая школа»1983г.
  11. Уткин Э.А. «Рекламное дело», Москва 98г.
  12. Хромов Л.Н. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика», Петрозаводск, «Филиум» 94г.
 
 
 
 
 
 
 

Приложение№1.

Дизайн фасада магазина «Янта».

Приложение№2.

Витрина магазина «Янта».

Информация о работе Оформление витрин магазина