Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 21:49, реферат
Цель данной контрольной работы - исследование организации и контроля маркетинговой деятельности на предприятии. В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: определить сущность и концепции маркетинговой деятельности; изучить процесс управления маркетингом на предприятии
Введение
Организация маркетинговой деятельности
Организационные структуры управления маркетингом
Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом
Контроль маркетинговой деятельности
На уровне подразделения маркетинга контроль маркетинга следует осуществлять на непрерывной основе. Он направлен на оценку эффективности отдельных аспектов маркетинговой деятельности за короткие промежутки времени и оценку компетентности руководства данного подразделения в более долгосрочной перспективе.
Не существует принципиальных различий между двумя первыми видами контроля. Например, анализ объема реализации является одним из направлений контроля маркетинга в обоих случаях. Различие скорее всего заключается в том, на каком уровне управления и в каких целях используются полученные результаты.
Внешний
контроль осуществляют, как правило,
консультационные фирмы. Рекламные
агентства, например, могут, наряду с
оценкой эффективности рекламной кампании,
оценить соответствие маркетинговой деятельности
конкретным рыночным условиям. Фирмы,
занимающиеся исследованиями рынка, оценивают
сравнительную динамику сбыта и отношение
потребителей к товарам организации. Аудиторские
фирмы могут осуществить всеобъемлющий
анализ эффективности маркетинговой деятельности
в целом.
Заключение
Подводя итоги контрольной работы можно сделать следующие выводы. Маркетинг в наше время становится очень перспективной областью. Руководители должны понять, что нет смысла производить то, что никто никогда не купит, а значит необходимо иметь в своем штате людей, знающих и понимающих нужды населения. Только так можно обеспечить стабильный рост прибыли компании и занять достойное место в международной сфере экономических отношений.
Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Это процесс, в ходе которого анализируются, планируются, претворяются в жизнь и контролируются мероприятия, рассчитанные на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Специалист по маркетингу должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время, характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма. Поэтому интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
В
Российской Федерации маркетинг еще не
получил достаточного распространения,
но все большее число предприятий начинают
успешно использовать его основные принципы
в своей работе. Исследуя различные аспекты
функционирования отечественных фирм
и организаций, можно заключить, что маркетинговый
подход к делу вскоре поможет нашим предприятиям
занять достойное место в сфере международных
экономических отношений.
Список использованной литературы
Информация о работе Организация и контроль маркетинговой деятельности