Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 22:50, курсовая работа
Автор исследовал российский Интернет на эффективность воздействия
технологий интернет – маркетинга. Целью работы являлась дать заключение о
целесообразности применения российскими предприятиями возможностей
глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.
Введение 3
1. Аргументы за и против использования ИТ в маркетинговой деятельности
предприятия 4
1. 1. Преимущества использования интернет - технологий 4
1. 2. Недостатки и моральные аспекты при использовании интернет -
технологий 5
2. Интернет в маркетинговой деятельности предприятия 8
2. 1. Реклама с использованием интернета 8
2. 2. Public Relations в Интернет 15
2. 3. Реализация брендинговой стратегии с помощью Интернет 17
2. 4. Использование элементов прямого маркетинга в Интернет 19
2. 5. Проведение маркетинговых исследований в Интернет 22
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложение 1. «Статистика российского интернета» 26
Приложение 2. «Эфективность интернет - рекламы» 28