Организация маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 00:48, курсовая работа

Описание работы

В курсовой работе рассматриваются вопросы организации маркетинговой деятельности.
Предмет исследования – процесс организации маркетинговой деятельности.
Что является актуальным на данном этапе становлении Российского бизнеса.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности 4
1.1 Роль маркетинга в управлении фирмой 4
1.2 Научные подходы к организации маркетинговой деятельности 8
1.3 Современные концепции маркетинговых исследований 12
2. Маркетинговый анализ деятельности компании «mainstreet» 20
2.1 Характеристика компании «mainstreet» 20
2.2 Организационная структура 21
2.3 Анализ конкурентной среды 23
2.4 Анализ средств продвижения 35
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании «mainstreet» 29
3.1 Формирование миссии, целей и задач фирмы 29
Заключение 34
Литература 37