Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 14:40, курсовая работа
Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей.
1. Сущность и концепции маркетинговой деятельности....................................5
1.1 Сущность маркетинговой деятельности....................................................5
1.2 Концепции маркетинговой деятельности..................................................8
2. Процесс управления маркетингом на предприятии......................................10
2.1 Информационное обеспечение маркетинговой
деятельности предприятия.........................................................................10
2.2 Разработка комплекса маркетинга............................................................12
2.3 Планирование маркетинговой деятельности...........................................15
2.4 Организация маркетинговой деятельности предприятия.......................18
2.5 Контроль маркетинговой деятельности предприятия............................20
Заключение.............................................................................................................22
Список литературы...............................................................................................24
Содержание
перечисленных задач, которые должны
решаться специалистами маркетинговых
служб, безусловно, носит общий характер.
Поэтому каждая из них может быть
трансформирована в соответствии со
спецификой конкретного предприятия.
Это творческая работа, которая необходима
для высокоэффективной маркетинговой
деятельности. Без ее проведения вряд
ли стоит рассчитывать на успех.
Список
литературы
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2004.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Перс. с англ. - М.: Изд.дом «Вильямс». - 2007.
3. Маркетинг: Общий курс / Под. ред. Колюжновой Н.Я., Якобсона А.Я. - М.: Изд-во «Омега». - 2006.
4. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
5. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Алиева С.А. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Экзамен». - 2005.