Организация оптовых продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 20:43, курсовая работа

Описание работы

Целью проекта – исследовать оптовые продажи на примере реально существующей оптовой компании ООО «Простор».
Задача данного курсового проекта – обработка информации об оптовой торговле и ее организации для получения целостной картины об оптовой торговле, а также применение полученной информации на реально действующей оптовой базе.
Данная тема актуальна, потому что во всем мире и по всей стране действует

Содержание

Введение……………………………………………..…………………………..……...….3
1.1 Оптовая торговля: природа и назначение……………………………………..……..5
1.2 Классификация предприятий оптовой торговли……………………………..……...7
1.3 Организация оптовой продажи товаров…………………………………………….12
1.4 Особенности коммерческой деятельности в оптовой торговле…………..............19
1.5 Роль маркетинга в доведении товаров до потребителя……………………………23
2.1Организация коммерческой деятельности по реализации товаров оптовой компании ООО «Простор»…………………………..………………………..................28
2.2 Организация товародвижения на складе…………………………………………...30
2.3 Реализация товаров в розничные предприятия………………………………..…..38
2.4 Оперативный учет и контроль продажи товаров…………………………..............39
2.5 Методы стимулирования оптовой продажи товаров…………………….………..41
Заключение………………………………………………………………………….……43
Список использованной литературы………………………………………..…..............45

Работа содержит 1 файл