Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 17:24, курсовая работа
Целью написания данной дипломной работы является изучение порядка и этапов проведения маркетинговых исследований.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов организации маркетинговых исследований в Республике Беларусь;
- изучение организации службы маркетинга на исследуемом предприятии;
- определение путей совершенствования маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.
Введение. 4
1. Теоретические основы организации маркетинговых исследований. 6
1.1. Маркетинговые исследования и их виды.. 6
1.2. Основы исследования маркетинга. 7
1.3. Цели, задачи, основные понятия маркетинговых исследований. 10
1.4. Маркетинговая информационная система. 11
2. Методологические подходы организации маркетинговых исследования. 12
2.1. Опыт организации маркетинговых исследований. 12
2.2. Правила маркетинговых исследований. 14
2.3. Общая характеристика последовательности этапов проведения. 15
2.4. Организация маркетинговых исследований в Республике Беларусь. 18
3. Анализ маркетинговой деятельности. 21
3.1. Краткая характеристика организационно-экономической деятельности предприятия (ООО «Трактир на Парковой») 21
3.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Трактир на Парковой». 24
3.2.1 Изучение потребителей. 24
3.2.2. Маркетинговая среда и служба маркетинга предприятия. 27
3.2.3. Система управления маркетингом. 31
Заключение. 37
Список использованных источников. 40
6. Клиенты ООО «Трактир на Парковой» (45% от общего числа опрошенных) считают цены на питание (шведский стол: завтрак - $7, обед - $10, ужин - $10) вполне нормальными. Респонденты, которые сочли цены высокими и слегка завышенными составляют 9,5% и 24% соответственно, однако для 21,5% цены на питание ресторанного комплекса являются низкими. Здесь, в первую очередь, следует отметить взаимосвязь, которая была замечена между категориями номеров респондентов и их мнениями об уровне цен
7. Исследования показывают, что при принятии решения о предпочтении того или иного ресторана наиболее значимое влияние оказывает качество предоставляемой услуги (49% от общего числа опрошенных), следующим фактором является уровень обслуживания (26,5%), затем скорость предоставления услуги (13%), учет индивидуальных особенностей (8%), и лишь 3,5% включили стоимость услуги в ряд наиболее значимых факторов.
8. Результаты изучения
мнений и ожиданий
1. Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 1993.
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 1995.
3. Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ. 1993.
4. Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 1995.
5. Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика. 1993.
6. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения. 1991.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс. 1990.
8. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 1994.
9. Маркетинг. Сборник: Пер. с англ. М.: Прогресс. 1984.
10.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 1991.
11.Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика. 1990.
12.Хрипач В. Я. И др. «Экономика предприятия», Минск, «Экономпресс», 2000 г.
13.Мескрн М. Х., Альберт Н., Хедоури Ф. «Основы развития малого бизнеса». Пер. с англ. – Минск. 1999.
14.Дихтиль Е., Хершкен X. Практический маркетинг: Учеб. пособ. под ред. И.С.Минко. – М.: ИНФРА, 2001. – 294с.
15.Кожекин Г.Я. Маркетинг. – Мн.: НПЖ «Плюс-минус», 2000. – 365с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Про гресс, 2001. – 690с.
Информация о работе Организация проведения маркетинговых исследований