Основные концепции маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2011 в 12:30, курсовая работа

Описание работы

Ответственные за будущее лидеры компаний стоят перед нелегкой задачей, ведь именно на них лежит значительная доля ответственности за поиски путей развития человечества. Темпы изменений постоянно нарастают: сегодня многое не так, как было вчера, а завтра - все будет иначе, чем сегодня. Действенность привычных стратегий снижается, а потому возникает вопрос о разработке новых.

Содержание

Введение_______________________________________________________________3
1 Понятие маркетинга____________________________________________________7
2 Основные концепции маркетинга_________________________________________9
2.1 Эволюция концепций маркетинга__________________________________9
2.2 Целевые рынки и сегментирование________________________________10
2.3 Производственная концепция маркетинга___________________________11
2.4 Концепция маркетинга___________________________________________13
2.5 Торговая концепция маркетинга___________________________________14
2.6 Традиционная концепция маркетинга______________________________14
2.7 Концепция социально – ориентировочного маркетинга_______________15
3 Средства маркетинга__________________________________________________17
3.1 Маркетинг – микс_______________________________________________17
3.2 Реклама_______________________________________________________18
3.3 Директ маркетинг_______________________________________________19
Заключение____________________________________________________________

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 129.50 Кб (Скачать)

     Таким образом, все большее количество компаний, сталкиваясь с падением рентабельности в основном бизнесе, вынуждены либо постоянно и очень  интенсивно участвовать в сложной  конкурентной борьбе (что означает постоянное развитие компании и ее продуктов и услуг), либо искать и развивать новые направления деятельности (а в случае неудачи в конкурентной борьбе по основному виду бизнеса – отказываться от него, теряя значительные средства). Более мудрые и успешные компании, серьезно подходя к вопросам ведения бизнеса, открывают новые направления или готовятся к жесткой конкуренции еще до усиления конкурентной борьбы, что позволяет этим компаниям оставаться лидерами и сохранять или даже наращивать объем прибыли. 
 
 
 
 
 
 

     Глоссарий 

п/п

Новое понятие Содержание
1 2 3
1 Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена» (основатель теории маркетинга Филипп Котлер)
2 Спрос потребность, подкреплённая покупательной способностью.
3 Товар всё, что может  удовлетворить потребность или  нужду и предлагается рынку с  целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
4 Рынок совокупность  существующих и потенциальных покупателей товара.
5 Маркетинговое исследование процесс сбора  информации, необходимой для маркетинговой  деятельности.
6 Маркетинг - микс представляет  основные факторы, являющиеся предметом  маркетингового управления.
7 Потребность нужда, принявшая  специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
8 Обмен основное понятие  маркетинга как научной дисциплины.
9 Директ-маркетинг (ДМ) это метод маркетинговых  коммуникаций, направленный на создание и поддержание постоянных коммуникаций между покупателем и продавцом.
10 Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме  и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу  лиц и направленная на привлечение  внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованных источников 

1 Маркетинг  и менеджмент. Котлер Ф. – 2003г.

2 Маркетинг. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. – 1999г.

3 Маркетинговые исследования. Постановка проблем, методы сбора информации, обработка и анализ данных, маркетинговые решения. Черчилль Г.А. – 2002г.

4 Основы маркетинга. Котлер Ф. – 2002

5 Основы  экономики и управления производством.  Ребрин Ю. И. – 2000г.

6 Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. – 2005г.

7 HR – PORTAL.ru – информационно - аналитический портал.

8 MRESEARCH.ru – портал маркетинговых исследований.

9 PolBu.Ru - библиотека "Полка букиниста". Значимые книги отечественных и зарубежных авторов.

10 Prirosta.ru – принципы роста.

11 PCWeek.ru – экономическая газета.

12 Russianmarket.ru – информационно – аналитический портал. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Основные концепции маркетинга