Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2011 в 20:36, курсовая работа
Цель исследования – изучить и проанализировать рынок красок для волос в России.
В соответствии с целью исследования были сформулированы задачи, необходимые для написания данного курсового проекта:
- изучить и провести анализ российского рынка красок для волос;
- рассмотреть тип товара, характер рынка, размеры рынка и его перспективы,
- изучить особенности конкуренции, маркетинга и ценообразования рынка красок для волос в России;
- провести изучение и оценку познавательной, эмоциональной и поведенческой реакции потребителей.
- провести изучение рыночной реакции потребителей рынка краски для волос.
- разработать основные направления развития рынка.
Введение 3
Глава 1. Анализ российского рынка краски для волос
1.1. Тип товара……………………………………………………………………….5
1.2. Характер рынка………………………………………………………………….7
1.3.Размеры рынка и его перспективы……………………………………………..8
1.4. Конкуренция…………………………………………………………………...11
1.5. Маркетинг……………………………………………………………………...14
1.6.Ценообразование……………………………………………………………….
Глава 2. Изучение рыночной реакции потребителей краски для волос
2.1.Описание генеральной выборки……………………………………………….18
2.2. Формирование анкеты…………………………………………………………19
2.3.Расчет индексов и основных коэффициентов. Анализ полученных данных
……………………………………………………………………………………….20
Глава 3. Основные направления обеспечения конкурентных преимуществ на рынке………………………………………………………………………………...21
Заключение 24
Список литературы