Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 14:40, контрольная работа
Маркетинг (от англ. market – «рынок») – это оригинальное единство строгой науки и умение эффективно работать на рынке.
Маркетинг – это единый комплекс организации производства и сбыта товара (услуги), направленный на выявление и удовлетворение потребностей конкретной группы потребителей с целью получения прибыли.
2. Совершенствование
товара: данная концепция начинает
«работать» только после
Суть концепции «совершенствование товара» заключается в том, что потребители будут приобретать только те товары, которые обладают наилучшими свойствами, лучшими качественными характеристиками. И самое главное – совершенствоваться товар должен согласно мнениям и пожеланиям клиентов.
При воплощении данной концепции в жизнь необходимо соблюдение одного условия – рынок должен быть насыщен данным видом товара. Если это условие не соблюдено, значит, ни о каком качестве не может быть и речи.
3. Интенсификация
коммерческих усилий: эта концепция заключается
в том, что потребители не будут покупать
товары в достаточном для организации
количестве, пока последняя не предпримет
соответствующих мер в сфере стимулирования
спроса и сбыта. Это та
ситуация, когда на рынке товар присутствует
в необходимом количестве и с соответствующим
качеством, но появляется такой аспект,
как фактор «интенсификации коммерческих
усилий», т. е. фирма должна сделать свой
товар не только доступным и качественным,
но и показать потребителю, что обладание
данным товаром престижно, выделяет его
из окружающей действительности. Делается
ставка на психологический фактор, «обработку
потребителя» на укрепление в нем своего
благополучия.
4. Концепция
собственно маркетинга или
Словами Ф. Котлера это объяснено в афоризме: «Отыщите нужды или создайте потребность клиента и удовлетворите их», т. е., чтобы увеличить спрос, необходимо придумать товару какое-то «ноу-хау», необходимо его так выделить из массы товаром, чтобы его «захотелось купить».
5. Концепция
социально-этического
Информация о работе Основные принципы, функции, цели и концепции маркетинга