Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 15:55, курсовая работа
целью данной работы является изучение основных принципов и направлений проведения маркетинговых исследований на предприятии. Это определяет необходимость выполнения таких основных задач:
1) рассмотрение сущности и роли маркетинговых исследований;
2) изучение принципов организации маркетинговых исследований;
3) проанализировать основные направления проведения маркетинговых исследований;
4) проанализировать организацию маркетинговых исследований на конкретном предприятии;
5) выявить пути совершенствования организации маркетинговых исследований на предприятии.
Введение
5
1. Основные принципы и направления маркетинговых исследований
7
1.1 Сущность маркетинговых исследований
7
1.2 Принципы маркетинговых исследований
11
1.3 Направления маркетинговых исследований
13
2. Характеристика и анализ деятельности туристической фирмы JLJ ”Азария-тур“
17
2.1 Общая характеристика ОДО ”Азария-тур“
17
2.2 Организационная структура ОДО ”Азария-тур“
18
2.3 Экономическая характеристика предприятия ОДО ”Азария-тур“
19
2.3 Маркетинговая деятельность предприятия ОДО ”Азария-тур“
22
2.4 Рекламная деятельность на исследуемом предприятии
22
2.5 Возрастной и образовательный уровень работников предприятия
23
3.Направления совершенствования организации маркетинговых исследований на предприятии ОДО ”Азария-тур“
3.1 Совершенствование маркетинговой деятельности ОДО ”Азария-тур“…
3.2 Разработка маркетингового исследования потребителей………………....
Заключение………………………………………………………………………..
Список использованных источников……………………………………………
Приложение……………………………………………………………………