Основные принципы маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 17:37, контрольная работа

Описание работы

Принципы маркетинга — это основополагающие положения, обстоятельства, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение. Сущность маркетинга состоит в том, чтобы производство товаров и оказание услуг обязательно ориентировались на потребителя, на спрос, на постоянное согласование возможностей производства с требованиями рынка.

Работа содержит 1 файл

МАРКЕТИНГ.docx

— 29.32 Кб (Скачать)

Знать все эти классификации  необходимо для того, чтобы использовать их в маркетинге при выборе рынков, организации рекламы и т.д [3, с. 80]/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

 

         3 ПРОВЕСТИ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ХОЛОДИЛЬНИКОВ

Существуют два основных типа холодильников:

- промышленные;

- бытовые.

Соответственно, и сегментирование  рынка следует проводить в  зависимости от того, кем является потребитель:

- промышленное предприятие,  торговая организация – основные  потребители промышленных холодильных  установок;

- рядовые потребители,  приобретающие бытовые холодильники.

Остановимся на сегменте рынка  бытовых холодильников.

1. Для начала определим  базовые характеристики товара.

Размеры:

- крупные;

- небольшие.

По типам выделяют следующие  категории бытовых холодильников:

- с системой NO FROST;

- без системы NO FROST.

По виду:

- двухстворчатые + трехстворчатые;

- одностворчатые.

2. Выделим основные характеристики  бытовых холодильников, которые  влияют на выбор покупателя:

- цена;

- наличие системы NO FROST;

- внешний вид;

- размеры;

- тип (1,2,3-х створчатые).

3. Выделим основные сегменты  потребителей и предложим каждому  сегменту несколько моделей бытовых  холодильников и определим средства  стимулирования сбыта для каждой  представленной группы:

- молодая семья с детьми (основные параметры выбора холодильника: цена, наличие системы NO FROST, крупные  размеры) – двухкамерные холодильники  отечественных производителей –  Саратов-263, Бирюса 22ЕК, Атлант ХМ4008.

Средства ФОССТИС: скидки с цены, подарки к покупке, конкурсы и розыгрыши призов.

- зажиточные семьи (основные  параметры холодильника: дизайн, крупные  размеры) – двухкамерные холодильники  Side by Side ультрамодного дизайна зарубежных производителей: Bosch KAN58A40, Bosch KAN58A50, Siemens KA60NA40 и другие.

Средства ФОССТИС: реклама  в местах продажи, консультации.

- пенсионеры и другие  категории граждан с невысокими  доходами – бюджетные, надежные  и компактные (низкое энергопотребление)  модели бытовых холодильников:  Норд ДХ271-080, Норд ДХ275-080.

Средства ФОССТИС: реклама, розыгрыши призов, подарки к покупке, скидки с цены.

- люди, заботящиеся о своем  здоровье, выберут холодильник с  зоной свежести. Например, такие  модели двухкамерных холодильников:  FAGOR 2FC-48XED, BOSCH RGN39P94, Liebherr CBPes40560.

Средства ФОССТИС: скидки с цены, подарки к покупке, розыгрыши  призов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг - М.: Экономика, 2001.
  2. Завгородная А.В.Маркетинговое планирование: учебник – Спб.: Питер, 2002.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с анг. – 2е изд.- М.: Спб.: Вильямс, 2002.
  4. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга: учебник/ Е.Е.Кузьмина, Н.М.Шаляпина. – М.: КНОРУС, 2005.
  5. Романов А.Н. Маркетинг: учебник/ А.Н.Романов, Ю.Ю. Корлюгов. – М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.

 

 

 


Информация о работе Основные принципы маркетинга