Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 17:37, контрольная работа
Принципы маркетинга — это основополагающие положения, обстоятельства, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение. Сущность маркетинга состоит в том, чтобы производство товаров и оказание услуг обязательно ориентировались на потребителя, на спрос, на постоянное согласование возможностей производства с требованиями рынка.
Знать все эти классификации необходимо для того, чтобы использовать их в маркетинге при выборе рынков, организации рекламы и т.д [3, с. 80]/
3 ПРОВЕСТИ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА ХОЛОДИЛЬНИКОВ
Существуют два основных типа холодильников:
- промышленные;
- бытовые.
Соответственно, и сегментирование рынка следует проводить в зависимости от того, кем является потребитель:
- промышленное предприятие,
торговая организация –
- рядовые потребители,
приобретающие бытовые
Остановимся на сегменте рынка бытовых холодильников.
1. Для начала определим базовые характеристики товара.
Размеры:
- крупные;
- небольшие.
По типам выделяют следующие
категории бытовых
- с системой NO FROST;
- без системы NO FROST.
По виду:
- двухстворчатые + трехстворчатые;
- одностворчатые.
2. Выделим основные
- цена;
- наличие системы NO FROST;
- внешний вид;
- размеры;
- тип (1,2,3-х створчатые).
3. Выделим основные сегменты
потребителей и предложим
- молодая семья с детьми
(основные параметры выбора
Средства ФОССТИС: скидки с цены, подарки к покупке, конкурсы и розыгрыши призов.
- зажиточные семьи (основные
параметры холодильника: дизайн, крупные
размеры) – двухкамерные
Средства ФОССТИС: реклама в местах продажи, консультации.
- пенсионеры и другие
категории граждан с
Средства ФОССТИС: реклама, розыгрыши призов, подарки к покупке, скидки с цены.
- люди, заботящиеся о своем
здоровье, выберут холодильник с
зоной свежести. Например, такие
модели двухкамерных
Средства ФОССТИС: скидки с цены, подарки к покупке, розыгрыши призов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ