Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 17:16, реферат
Каждый знает о так называемых ходовых товарах, за которыми потребители охотятся толпами. Когда фирма “Истман Кодак” создала фотоаппараты типа “Инстаматик”, фирма “Атари” - первые видеоигры, а фирма “Мазда” - спортивный автомобиль “РХ-7”, они были завалены заказами, потому что предложили именно те товары, которые были в то время нужны.
1. Что же такое маркетинг?
2. Основные принципы маркетинга
Заключение
Список использованной литературы
Практическая деятельность
маркетинга оказывает большое влияние
на людей, выступающих в качестве
покупателей, продавцов и рядовых
граждан. В качестве ее целей выдвигаются
такие, как достижение максимально
возможного высокого потребления, достижение
максимальной потребительской
Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке.
Список использованной литературы
1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994.
2. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1992.
3. Завьялов П.С., Демидов
В.Е. Формула успеха: маркетинг
/сто вопросов - сто ответов о
том, как эффективно
4. Данько Т. П. Управление маркетингом: Учебник М.: ИНФРА-М, 2001.
5. Управление маркетингом / Под ред. Короткова А. В.,Синяевой И. М. М.: ЮНИТИ, 2005.
6. Коротков А. Категории
управления в маркетинге.//