Основные принципы маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 17:16, реферат

Описание работы

Каждый знает о так называемых ходовых товарах, за которыми потребители охотятся толпами. Когда фирма “Истман Кодак” создала фотоаппараты типа “Инстаматик”, фирма “Атари” - первые видеоигры, а фирма “Мазда” - спортивный автомобиль “РХ-7”, они были завалены заказами, потому что предложили именно те товары, которые были в то время нужны.

Содержание

1. Что же такое маркетинг?
2. Основные принципы маркетинга
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Маркетинг.docx

— 34.14 Кб (Скачать)

Практическая деятельность маркетинга оказывает большое влияние  на людей, выступающих в качестве покупателей, продавцов и рядовых  граждан. В качестве ее целей выдвигаются  такие, как достижение максимально  возможного высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление потребителям максимально  широкого выбора, максимальное повышение  качества жизни. Многие считают, что  целью должно быть именно повышение  качества жизни, а средством ее достижения - применение концепции социально-этичного маркетинга.

Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все  большее число организаций в  сфере предпринимательства, в международной  сфере осознают, как именно маркетинг  способствует их более успешному  выступлению на рынке.

 

 

Список использованной литературы

 

1. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1994.

2. Все о маркетинге: Сборник  материалов для руководителей  предприятий, экономических и  коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 1992.

3. Завьялов П.С., Демидов  В.Е. Формула успеха: маркетинг  /сто вопросов - сто ответов о  том, как эффективно действовать  на внешнем рынке/. - М.: МО. 1991.

4. Данько Т. П. Управление  маркетингом: Учебник М.: ИНФРА-М, 2001.

5. Управление маркетингом / Под ред. Короткова А. В.,Синяевой И. М. М.: ЮНИТИ, 2005.

6. Коротков А. Категории  управления в маркетинге.//Маркетинг  №1 (80), 2005г.


Информация о работе Основные принципы маркетинга