Основные виды и техника рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 20:57, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение основных видов и техники рекламы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
­ изучить сущность и виды рекламы;
­ рассмотреть технику рекламных средств;
­ изучить организационно-экономическую характеристику объекта исследования;
­ рассмотреть существующую рекламную деятельность организации;

Содержание

Введение
1. Теоретические основы видов и техники рекламы
1.1. Сущность и виды рекламы
1.2. Техника осуществления рекламной деятельности
2. Анализ видов и техники осуществления рекламной деятельности ОАО «Брянский молочный комбинат»
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2. Виды и техника рекламы, используемой на предприятии
3. Мероприятия по улучшению рекламной деятельности ОАО «БМК»
3.1. Предложения и рекомендации по совершенствованию видов рекламы на предприятии
3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл