Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 21:04, курсовая работа
Продвижение торговой марки - процесс, который становится всё более и более сложным с ростом конкуренции и ростом количества различных торговых марок, так или иначе занимающих влияние потенциального клиента.
В последние годы объемы отечественного фармацевтического производства либо сохранялись на одном и том же уровне, или демонстрировали незначительный рост. В то же время общие продажи лекарственных средств на российском рынке росли в темпах, превышающих 10%. Это означает, что расширение спроса на фармацевтическую продукцию обеспечивается прежде всего за счет импортной продукции. Актуальность выбранной темы в первую очередь объясняется тем, что продвижение медицинских препаратов и услуг в России с каждым днем осложняется.
Введение………………………………………………………………………….3
1 Теоретические аспекты продвижения торговых марок на фармацевтическом рынке................................................................................................................5
1.1 Понятие и сущность продвижения торговой марки……………………..5
1.2 Особенности продвижения торговой марки……………………………...8
1.3 Специфика продвижения торговой марки на фарм рынке……………….13
2 Анализ продвижения торговых марок на примере ЗАО «СИА-Интернейшнл-Воронеж»…………………………………………...................17
2.1 Краткая характеристика ЗАО «СИА-Интернейшнл-Воронеж»……….17
2.2 Анализ торговых марок в ЗАО «СИА-Интернейшнл-Воронеж» …….22
2.3.Маркетинговые стратегии для продвижения марки в компании………………………………………………………………………..25
3 Рекомендации по совершенствованию продвижения торговой марки на фармацевтическом рынке в ЗАО «СИА-Интернейшнл-Воронеж»………..30
3.1 Рекомендации по совершенствованию продвижения торговой марки на фармацевтическом рынке.……………………………………………………..30
3.2 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой системы………..34
Заключение……………………………………………………………………..37
Список использованной литературы……