Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 11:51, контрольная работа
Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США на рубеже XIX-ХХ столетий. Содержание и терминология маркетинга постоянно обновляются, но первоначально они были связаны с появлением товарно-денежных отношений, развитием процессов обмена, форм сбыта и взаимодействием производителей с потребителями продукции, товаров и услуг.
Введение 3
Товары широкого потребления 5
Организация сбыта на предприятии 7
Каналы распределения товаров 11
Структура и уровни канала распределения 13
Выбор каналов и методов сбыта товаров широкого потребления 15
Заключение 19
Список литературы 21
Товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникативная политики основываются на особенностях товара.
Для того чтобы предприятию более эффективно управлять сбытом продукции, необходимо осваивать новые рынки сбыта, расширять существующие посредством выбора наиболее эффективных каналов сбыта.
Канал сбыта - это совокупность организаций или отдельных лиц которые принимают на себя или помогают передать другому субъекту право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к конечному потребителю. Использование каналов сбыта основывается на следующих предпосылках:
Сбытовую деятельность фирмы нельзя охарактеризовать как очень сложную. Однако ее необходимо осуществлять эффективно. Поэтому в настоящий момент очень важно бороться за клиента, улучшая свои позиции на рынке, совершенствуя каналы распределения товаров.
Выбор
каналов распределения
Конечные
потребители предъявляют различный спрос
на услуги канала. В соответствии с этой
классификацией разные группы таких потребителей
при покупке товаров предъявляют спрос
на различные услуги канала сбыта, и этот
факт надо учитывать при сегментации.
д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник,
2007. - 272 с.
Информация о работе Особенности распределения товаров широкого потребления