Особенности разработки маркетинговых коммуникаций в современных условиях

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2011 в 15:16, статья

Описание работы

Потребительский рынок несет в себе ежедневные изменения. Разнообразие предлагаемых товаров и услуг свидетельствует о жесткой конкурентной борьбе за потребителя. В этой борьбе особую, важную роль играет правильная политика по созданию комплекса маркетинговых коммуникаций. Ведь именно маркетинговые коммуникации являются связующим звеном, при обмене информацией между производителем и потребителем1.

Работа содержит 1 файл

особенности разработки маркетинговых коммуникаций в современных условиях.docx

— 270.27 Кб (Скачать)

      Вывод: выбранные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций соответствуют наиболее эффективному способу воздействия на данный тип покупательского поведения.

      Подводя итог, можно сделать вывод: осуществление  эффективной маркетинговой коммуникационной политики возможно только при использовании всестороннего комплекса вспомогательных средств. Это и анализ физической среды, в которой мы располагаем коммуникацию, проверка исправности носителя, на котором будет располагаться информационное сообщение, проверка адресности самого сообщения, а так же анализ типов поведения, которые свойственны целевой аудитории, на которую мы хотим воздействовать. Чем серьезнее и основательнее мы подойдем к решению того или иного вопроса, касающегося донесения информации до потребителя, тем меньше вероятность того, что наши усилия окажутся тщетными. Маркетинговая коммуникация тем и отличается, что для контроля ее эффективности создаются все новые  и новые инструменты, снижающие воздействие факторов, искажающих передаваемое сообщение.

 

Список  литературы 
 

        1. Барнет  Дж., Мориарти С. – Маркетинговые  коммуникации. Интегрированный подход. – Питер.- 2009. 
        2. А. А. Романов, А. В. Панько Маркетинговые коммуникации. – Высшее экономическое образование. – 2010.
        3. Ульяновский А. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. – Эскимо. – 2008.
        4. Багиев Г.Л. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005. – 733 с.
        5. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации. – М.: КноРус, 2006. – 647 с.
        6. Кузьмина Е.Е. Теория и практика маркетинга: учеб. для вузов. – М.: КноРус, 2005. – 212 с.
        7. Магомедов Ш., Койчакаев И. Метод оценки конкурентоспособности предприятия розничной торговли // Маркетинг. – 2007. – №5. – С. 91-102.
        8. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. – Спб.: Питер, 2002. – 400 с.
        9. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Дело, 2002. – 448 с.
        10. Цахаев Р.А., Муртузалиева Т.В., Алиев С.А. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Экзамен, 2005. – 448 с.
 

Электронные ресурсы 

  1. http://www.finekon.ru/tipy%20pok.php
  2. http://www.panasonic.ru/
  3. http://www.sorti.com
  4. https://www.orbit.com/#WelcomePage
  5. http://www.rolex.com/ru

 

Приложение 2, 3, 4.

       Рис. 2. Физическая помеха, на примере рекламы торговой марки Reebok

      Рис. 3. Психологическая помеха, на примере рекламы бренда «Единая Россия»

Рис. 4. Семантическая помеха, на примере  рекламы торговой марки «Мистер  Гамбургер»

Информация о работе Особенности разработки маркетинговых коммуникаций в современных условиях