Особенности рекламной деятельности на рынке образовательных услуг

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 21:16, курсовая работа

Описание работы

Целью этой работы является определить особенности рекламной деятельности на рынке образовательных услуг.
Задачами этой работы являются: определение субъектов маркетинга на рынке образовательных услуг, их особенностей и функций; выделение последовательности создания и структуры рекламного сообщения образовательного учреждения; выявление особенностей содержания рекламного сообщения образовательного заведения; определение и описание средств, каналов и носителей, с помощью которых образовательное учреждение осуществляет свою рекламную деятельность, на примере Санкт - Петербургского государственного инженерно-
экономического университета (ИНЖЭКОН);

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга
образовательных услуг и рекламы 5
§1. Маркетинг на рынке образовательных услуг 5
§2. Реклама образовательного учреждения 8
Глава 2. Особенности рекламной деятельности на рынке
образовательных услуг 12
§1. Особенности продвижения образовательных услуг на примере
Санкт - Петербургского государственного инженерно-
экономического университета ( ИНЖЭКОН) 12
§2. Состав рекламы образовательного учреждения на примере
ИНЖЭКОНа 15
Заключение 22
Библиография 25

Работа содержит 1 файл

Особенности рекламной деятельности на рынке образовательных услуг.doc

— 147.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Особенности рекламной деятельности на рынке образовательных услуг