Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 19:22, курсовая работа
Роль рекламы в нашей жизни огромна и неоспорима. Она может нравиться и не нравиться, но ее значение нельзя отрицать. Рекламные сообщения доводят до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах и воздействуют на них с целью заинтересовать в приобретении тех или иных товаров (услуг).
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете 6
1.1. Интернет как канал маркетинга и рекламы 6
1.2. Преимущества Интернет рекламы 7
1.3.Виды Интернет рекламы и типы ее размещения 12
1.4. Этапы продвижения Интернет-рекламы 19
1.5. Реклама в социальных сетях 20
Глава 2. Возможности использование средств Интернет в рекламном процессе на примере проекта "МойМир@Mail.ru" 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 33