Отчет о прохождении практики ООО "Экостиль"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 08:42, отчет по практике

Описание работы

Учебно-ознакомительная практика была пройдена мною в Обществе с ограниченной ответственностью «Экостиль» в период с 17 мая по 31 мая 2010 года.
Компания занимается реализацией изделий из шерсти, льна и прочих натуральных материалов через сеть собственных магазинов в городах Бийске и Белокурихе.

Работа содержит 1 файл

отчет11.doc

— 66.50 Кб (Скачать)

     - смена наружной рекламы, замена  баннеров с зимней коллекцией  на баннеры с новой летней  в обоих магазинах Бийска;

     - снабжение населения листовками  с информацией о новой коллекции и адресами магазинов.

     Данный  план был также предоставлен мною в отдел маркетинга, где был  одобрен как реальное средство повышения  продаж и принят к исполнению. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     В течение десяти дней учебно-ознакомительной практики, проходимой в ООО «Экостиль» мною была проделана большая работа. Я научилась изучать документы, извлекать данные, работать с ними, применять на практике. Познакомилась с основными составляющими организации, особенностями ее структуры, функциональной нагрузкой каждого работника.

     Особое  внимание было мною уделено работе Отдела рекламы и маркетинга, поскольку  именно там мне и была выделена должность помощника маркетолога. Поскольку само предприятие относится  к малым, то и численность отдела была небольшой, но это не помешало мне в полном объеме изучить всю специфику его организации и особенности его работы. Мне были доверены несколько специальных заданий, в процессе выполнения которых мною были приобретены навыки работы настоящего маркетолога:

     -  грамотный сбор полезной информации;

     -  ее сортировка и систематизирование, переработка полученных данных;

     -  применение данных на практике;

     -  исследование  рынка необходимых  товаров;

     -  анализ конкурентоспособности фирмы  на рынке;

     -  подготовка предложений по формированию товарного ассортимента;

     -  составление планов рекламных  кампаний, прогнозирование результатов;

     -  составление и предоставление отчетов о проделанной работе.

     В целом, работа Отдела может быть оценена  как хорошая, сотрудники делают все  возможное для полного стимулирования сбыта, поддержания на должном уровне продаж, поддержание уже сформированного имиджа компании на рынке.

     Что касается моих рекомендаций, то все  они могут быть сформулированы как продолжение текущей работы во имя главной цели компании – максимизации прибыли, а так же, в дальнейшем, после полной стабилизации компании, стоит рассмотреть возможность расширения бизнеса, открытия новых филиалов, возможность выхода на рынки других городов. 
 
 
 
 
 

Информация о работе Отчет о прохождении практики ООО "Экостиль"