Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 15:02, отчет по практике
Основной целью преддипломной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Введение 3
Организационная структура управления. 4
Управление персоналом. 7
Информационная система управления. 13
Экономические службы и финансовый менеджмент. 16
Управление маркетингом. 30
Заключение. 43
Рис2. Характеристика посетителей салонов по уровню дохода.
Средняя проходимость посетителей салонов «Евросеть» (все салоны в РФ) - 2 196 750 человек в день, 65 902 500человек в месяц, 790 830 000 человек в год.
Основными конкурентами компании являются:
- «Связной»;
- «Dixis»;
- «Эльдорадо»;
- «Беталинк»;
- «Телефон Ру»;
- «Альт»;
- «М-видео».
Наиболее крупные конкуренты – это «Dixis» и «Связной».
Группа Компаний «Связной» – федеральная
розничная сеть, специализирующаяся на
продаже услуг сотовых
Торговая компания «DIXIS»
- достаточно крупная компания, осуществляющая
деятельность в области дистрибуции
Рекламная политика на предприятии
ООО «Евросеть Ритейл»
На ООО «Евросеть Ритейл» используются такие виды внутри магазинных средств рекламы, как ценники, ярлыки, наклейки, витрины, устная реклама, исходящая от продавца-консультанта. Все средства рекламы применяются очень эффективно. Ценники, ярлыки и наклейки выполнены в едином стиле и оформлены аккуратно, имеют достаточный формат.
Все витрины оформлены в соответств
Посещая торговый зал предприятия, каждый клиент может ознакомиться с новинками в средств связи при помощи буклетов и плакатов. Подобные средства рекламы относятся к способствующим упрочнению и повышению рейтинга данного магазина, поскольку подача информации из буклетов и плакатов всегда происходит под девизом «Это Вы можете купить или заказать у нас уже сегодня», а не просто как ознакомительная процедура.
Реклама ООО «Евросеть Ритейл» размещается в газетах, на телевидении и радио.
Более трех тысяч рекламных площадок
по всей России и более
Таблица 5
Мероприятия по пропаганде товаров ООО «Евросеть Ритейл»
Мероприятия |
Средства распространения информации |
Цель мероприятия |
1 |
2 |
3 |
1. Рассылка брошюр об |
Почта |
Информирование потенциальных клиентов |
2. Печать в
ведущих газетах и журналах
статей, рассказывающих о |
Пресса |
Создание положительного имиджа. |
Широкий спектр каналов коммуникации, от традиционных POS - материалов до инновационных интерактивных технологий
Реклама на чеках.
Цветные рекламные модули
размещаются на оборотной стороне кассовой
ленты в салонах связи «Евросеть». В данный момент этой технологией охвачено
более 700 Салонов связи «Евросеть» в Центральном федеральном
Преимущества.
Реклама на ЖК-экранах (Instore TV "Евросеть").
InStore TV «Евросеть» –
это локальное телевидение в
торговых точках. С мониторов
и плазменных панелей,
Высокая покупательская активность и частота посещений в торговых точках делает размещение рекламы в сети InStore TV «Евросеть» эффективным. Широкие возможности InStore TV «Евросеть» позволяют проводить как длительные рекламные кампании, так и анонсировать короткие рекламные акции, часто проводимые в точках продаж.
Преимущества InStore TV «Евросеть».
Bluetooth маркетинг
Bluetooth «Евросеть» - это
крупнейшая в РФ сеть Bluetooth передатчиков,
которая предназначена для
Используя Bluetooth, можно распространять флаеры, купоны, рекламные объявления, музыку, игры, видео клипы, картинки, полезную информацию, а также проводить интерактивные конкурсы, игр, опросы и др.
Bluetooth маркетинг –
это инновационный, молодой,
Bluetooth – канал коммуникации с целевой аудиторией, позволяющий распространять на мобильные телефоны (с предварительным запросом) любую информацию:
В рамках акций Bluetooth маркетинга получатель сознательно подтверждает своё желание загрузить файлы на телефон - поэтому он чётко осознает, что в данном месте передаются файлы и от кого они передаются.
Аудитория.
Около 80% мобильных телефонов в России имеет функцию Bluetooth.
Данный метод распространения
Особенности Bluetooth
Комбинированное продвижение
Под комбинированным продвижением мы понимаем использование одновременно сразу нескольких каналов в акциях мобильного маркетинга.
Совмещая одновременно несколько способов
воздействия на представителя целевой
Примеры реализации.
Продвижение брендированного контента через канал Bluetooth путем размещения POS-материалов и рекламных баннеров на автоматических платежных терминалах.
Отправка брендированного приложения в рамках onpack-акций и интерактивное взаимодействие с клиентом с помощью данного приложения размещение информации о проводимой акции в печатных СМИ и взаимодействие с целевой аудиторией с помощью SMS.
Рекламная деятельность ООО «Евросеть Ритейл»
обеспечивает предприятию стимулирование
продаж, создание оригинального стиля,
выгодно отличающего компанию от других
аналогичных предприятий города. Организация рекламно-
Рекламная деятельность ООО «Евросеть Ритейл» требует постоянной работы на перспективу, сотрудничества всех отделов и подразделений. Необходим постоянный поиск наиболее действенных средств и форм рекламной деятельности, обоснованный выбор рекламоносителей.
В связи с этим, мы считаем, что ООО «Евросеть Ритейл» необходимо разработать новую рекламную стратегию, более ориентированную на потребителя. В настоящее время в компании Евросеть используется рационалистический тип рекламной стратегии.
Однако на наш взгляд использование такого типа рекламной стратегии, в современных условиях, нецелесообразно, т.к. товарный ассортимент предлагаемый в салонах Евросеть столь разнообразен, а предпочтения потребителей, например при выборе марки сотового телефона в той или иной ценовой категории имеет не столько утилитарную, сколько плохо осознанную эмоциональную мотивировку. В этих условиях реклама должна быть более художественно выразительна, создавать сильный эмоциональный фон, она должна привлекать к себе внимание тогда люди будут стремиться повторно ее просмотреть. Поэтому, мы считаем, что целесообразней использовать проекционную рекламную стратегию.
Основными положениями предлагаемой нами рекламной стратегии ООО «Евросеть Ритейл» являются:
Реклама товаров ООО «Евросеть Ритейл» должна строиться на подчеркивании их безусловных достоинств (отличий), например удачное месторасположение салонов Евросеть.
Реклама комплекса товаров и услуг,
предлагаемых ООО «Евросеть Ритейл», должна
быть ориентирована на удержание и закрепление уже имеющихся
Лейтмотивом рекламной стратегии в целом, так и конкретных рекламных действий, должна стать мысль, что качество предлагаемых товаров и услуг выдержало проверку временем, и что ООО «Евросеть Ритейл» с его богатым опытом и комплексностью услуг и сегодня остается одним из лидеров российского рынка цифровых товаров.
Всего за несколько лет своего существования фирма уверенно заняла одно из лидирующих мест на рынке мобильных телефонов и аксессуаров к ним. Основная продукция ООО "Евросеть" – это мобильные телефоны, аксессуары к ним, цифровые фотоаппараты, МР3-плееры, договоры на подключение к операторам мобильной связи.
Консолидированная выручка группы увеличивалась каждый год более чем на 200% в течение последних нескольких лет.
Что выгодно отличает ООО "Евросеть"
от продавцов аналогичной
Информация о работе Отчет о прохождении практики в ООО "Евросеть"