Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2011 в 16:12, отчет по практике
Во время прохождения практики были поставлены следующие цели и задачи:
1. Обеспечение формирования базовых профессиональных знаний, умений и навыков по специальности «Маркетинг» и направлению "Менеджмент" посредством знакомства с деятельностью конкретной организации и ее функциональных подразделений.
2. Закрепление теоретических и практических знаний, полученных в ходе обучения.
3. Ознакомление с деятельностью специалиста на конкретном рабочем месте, получение навыков работы по организации своего труда, сбор и анализ полученной информации для написания отчёта.
4. Сбор первичного материала по организационно-правовой форме организации, его структуре и формах управления, организации делопроизводства.
Введение……………………………………………………………………… 5
Глава 1. Общая характеристика предприятия……………………………….. 8
Глава 2. Организационно-экономическая характеристика
2.1 Виды деятельности, осуществляемые учреждением……..…...…. 13
2.2 Структура управления……………………………………………… 17
Заключение…………………………………………………………………….. 18
Список использованной литературы…………………………………….… 20