Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 15:13, отчет по практике
Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит:
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….	3
1	ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ…………………….……..	5
1.1	Общие сведения об организации……………………………………………..	5
1.2	Организационно  правовая форма…………………………………………….	6
1.3	Миссия, цель и  предмет деятельности организации………………………...	8
1.4	Адрес, расположение филиалов и подразделений организации…................	8
1.5	Уровень корпоративной культуры…………………………………..………..	9
2	ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ………….…………	12
2.1	Основная схема  и характеристика организационной  структуры управления……………………………………………………………………..	12
2.2	Характеристика  организационной структуры управления и отдельных подразделений организации………………………………..............................	14
2.2.1	Характеристика  подразделения бухгалтерия….…………………………….	14
2.2.2	Характеристика  юридического отдела…………………………...………….	16
2.2.3	Характеристика  отдела комплектации………………………...…………..…	19
2.2.4	Характеристика  отдела капитального строительства………...…………..…	20
2.2.5	Характеристика  сметно – договорного отдела..………………………….….	22
2.2.6	Характеристика  отдела геодезии и топографии…………………….……….	24
2.2.7	Характеристика  гаража………………………………………………….…….	25
3	АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………	27
4	УПРАВЛЕНИЕ  ПЕРСОНАЛОМ……………………………………………..	33
4.1	Анализ персонала  ЗАО «Амурстрой»……………………………..…………	33
4.2	Анализ условий  труда ЗАО «Амурстрой»…………………………..……….	36
4.3	Порядок приема и увольнения сотрудников…………………………..…….	37
5	УПРАВЛЕНИЕ  МАРКЕТИНГОМ…………………………………………...	39
5.1	Реализация  функций маркетинга ЗАО «Амурстрой»……………………….	39
5.2	План маркетинговой  деятельности ЗАО «Амурстрой»…………………….	40
6	ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...	45
7	СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...	46