Отчет по практике в ЗАО «Амурстрой»

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 15:13, отчет по практике

Описание работы

Производственная практика проводится с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по управлению трудом и регулированию социально-трудовых отношений, служб занятости; принципов организации работы служб и подразделений, занимающихся вопросами подбора, расстановки и учета персонала, отделов кадров, труда и заработной платы, отделов управления персоналом; а также анализа документации, обеспечивающей деятельность указанных служб. Она позволяет соединить теоретическую подготовку с практической деятельностью на конкретных рабочих местах. В задачи практики входит:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………. 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ…………………….…….. 5
1.1 Общие сведения об организации…………………………………………….. 5
1.2 Организационно правовая форма……………………………………………. 6
1.3 Миссия, цель и предмет деятельности организации………………………... 8
1.4 Адрес, расположение филиалов и подразделений организации…................ 8
1.5 Уровень корпоративной культуры…………………………………..……….. 9
2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ………….………… 12
2.1 Основная схема и характеристика организационной структуры управления…………………………………………………………………….. 12
2.2 Характеристика организационной структуры управления и отдельных подразделений организации……………………………….............................. 14
2.2.1 Характеристика подразделения бухгалтерия….……………………………. 14
2.2.2 Характеристика юридического отдела…………………………...…………. 16
2.2.3 Характеристика отдела комплектации………………………...…………..… 19
2.2.4 Характеристика отдела капитального строительства………...…………..… 20
2.2.5 Характеристика сметно – договорного отдела..………………………….…. 22
2.2.6 Характеристика отдела геодезии и топографии…………………….………. 24
2.2.7 Характеристика гаража………………………………………………….……. 25
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………… 27
4 УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ…………………………………………….. 33
4.1 Анализ персонала ЗАО «Амурстрой»……………………………..………… 33
4.2 Анализ условий труда ЗАО «Амурстрой»…………………………..………. 36
4.3 Порядок приема и увольнения сотрудников…………………………..……. 37
5 УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ…………………………………………... 39
5.1 Реализация функций маркетинга ЗАО «Амурстрой»………………………. 39
5.2 План маркетинговой деятельности ЗАО «Амурстрой»……………………. 40
6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 45
7 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………... 46