Отчет по преддипломной практике в ООО «Вайлдберриз»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 08:35, отчет по практике

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью ООО «Вайлдберриз» создано в соответствии с действующим на территории РФ законодательством, в частности, Гражданским Кодексом РФ, Федеральным законом РФ «О введении в действие части первой Гражданского Кодекса РФ» от 21.10.94, Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 14.01.98, а также Уставом, утвержденным решением учредителей, от 02.10.2002.

Работа содержит 1 файл

otchet1.doc

— 265.00 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

Cебестоимость на 2 февраля 2005 года приведена в таблице 6.3.

 

Таблица 6.3

 

 

 

Также в себестоимость включаются амортизационные отчисления на полное восстановление, которые берутся в размере 0,2% от восстановительной стоимости на 1000 км пробега.

Отчисления на социальное страхование берутся в размере 39% от общего фонда оплаты труда.

Общепроизводственные и общехозяйственные расходы берутся вместе и учитываются в статье “Общехозяйственные расходы”.

На предприятии создается ремонтный фонд, в который входят: затраты на запасные части, затраты на материалы и амортизационные отчисления на капитальный ремонт.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тарифные ставки по направлениям, руб. из Москвы

город

82 куба, до 20 тонн

тент

борт

изотерма

реф

Анапа

34000

25000

39000

40000

Архангельск

29000

19000

36000

40000

Астрахань

37000

35000

38000

39000

Белгород

17000

15000

20000

24000

Владимир

6500

5000

6900

7590

Волгоград

25500

22000

33000

34000

Вологда

15000

14500

15200

16700

Воронеж

13000

11000

17200

18900

Екатеринбург

51000

44000

64000

66000

Иваново

9000

7500

10200

11220

Ижевск

28000

25000

43000

47300

Казань

25000

20000

31200

34000

Курск

13000

11000

17000

19000

Краснодар

30000

28000

32000

35000

Красноярск

95000

93000

110000

118000

Липецк

12700

10900

15900

17500

Магнитогорск

48000

35000

69210

76100

Мурманск

50000

47500

63600

65000

Нижний Новгород

12000

11000

14000

15000

Новороссийск

29000

25000

46000

48000

Новосибирск

75000

70000

90000

95000

Омск

67000

60500

76000

78000

Пенза

20000

19000

21000

22000

Пермь

35000

33000

42000

46000

Псков

12000

8500

21000

24000

Ростов-на-Дону

27000

25000

32000

34000

Рязань

6500

5600

7500

9000

Самара

30000

29000

32000

33000

Санкт-Петербург

14000

12000

16000

18000

Саратов

23000

20000

30000

32000

Смоленск

11000

10500

14900

14900

Сочи

37000

32000

42000

47000

Ставрополь

29000

25000

34000

36000

Тамбов

15000

14000

16000

17000

Тверь

7500

5500

9500

10000

Тольятти

23000

19900

29000

32000

Уфа

32000

21500

47400

52200

Челябинск

49000

36700

58500

64300

Череповец

12000

9400

19000

21000

Ярославль

10000

9500

12000

12000

 

Стоимость таможенного оформление импорта

Оформление импорта в режиме ИМ40, с регистрацией клиента на таможенном терминале – 700 USD

 

В данную цену входит весь комплекс сопутствующих услуг:

        регистрация

        декларирование

        контроль процесса оформления

        контроль выпуска

Данная стоимость услуг является приблизительно расчетной и оговаривается заранее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Стратегическое планирование.

Стратегическое планирование – это, прежде всего процесс выработки и принятия решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие фирмы в будущем. Эти решения обычно не разрознены, а образуют целостную систему, в рамках которой взаимно влияют друг на  друга, что вызывает на практике значительные трудности, обусловленные необходимостью их увязки. Такая увязка позволяет обеспечить оптимальное сочетание решений в системе и уменьшить число неиспользуемых возможностей, открывающихся перед фирмой.

Объектами плановых решений являются:

-         постановка целей и выработка стратегии фирмы,

-         распределение и перераспределение ресурсов (материальных, денежных, трудовых) в соответствии с изменением внутренних и внешних условий деятельности фирмы,

-         определение необходимых стандартов и т. п.

Принятие таких решений является содержательной стороной процесса планирования, рассматриваемого в широком смысле слова.

 

7.1. Виды планов, разрабатываемые в ООО «…».

В фирме используется краткосрочное стратегическое  бизнес-планирование. Используется стратегия оптимальных издержек.

Ежедневно в Компанию обращаются потенциальные клиенты и заключаются договора на оказание выше указанных услуг.

В свою очередь Компания обязуется своевременно доставлять товар, а так же для постоянных крупных клиентов используется система скидок.

Строить планы на более долгий период Компания не имеет возможности, так как происходит постоянное сезонное колебание спроса, колебание цен конкурентов и объемы продаж практически невозможно предсказать.

 

 

 

 

 

 

Конкуренты Компании:

      ЗАО«Компас»;

      ООО "ЮНАЙТЕД ПАРСЕЛ СЕРВИС (РУС)";

      ЗАО "ДИАЛОГ ФРАХТ ИНТЕРНЕЙШНЛ";

      ЗАО "АВАЛОН ИМПОРТ";

      ООО "ЦЕНТРТАМОЖСЕРВИС";

      ЗАО "ГРУППА ТАРГО";

      ЗАО "ДХЛ ИНТЕРНЕШНЛ";

      ООО "ВАШБРОКЕР";

      ООО "МОБИ-ЦЕНТР";

      ООО "РУСИНТЕРФОРМ";

      ООО "АЛЬФА-КУРЬЕР";

      ООО "ЦАТОД";

      ООО "ТНТ ЭКСПРЕСС УОРЛДУАЙД (СНГ)";

      ООО "ТБСС";

      ООО "БРИКО ЛОДЖИСТИКС";

      ЗАО "КОНСУЛЕЙТ КАРГО ИНТЕРНЕШНЛ";

      ЗАО "ЭКСПОВЕСТРАНС";

      ООО "ДАЭРС-ФИНАНС";

      ООО "ТС Транссервис";

      ООО "ИНСТАР ЛОДЖИСТИКС";

      ООО "ЦОЛЛ.РУ";

      ООО "ЕЛТРАНС";

      ООО "ИТС АИР";

      ЗАО "СПЕЦИАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СЛУЖБА" (СТС);

      ООО "ИНТЕРБРОКСЕРВИС 2000";

      ООО "ТРАНС-БИЗНЕС-ЭКСПЕДИЦИЯ" и т.д.

 

 

 

7.2 Оценка и анализ внешней среды.

Анализ внешней среды помогает фирме иметь время для прогнозирования возможностей и для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, а также на время для разработки стратегий, которые могут превратить угрозы в любые выгодные возможности.

Различают следующие факторы внешней среды: экономические, политические, рыночные, технологические и международные факторы.

1.      Экономические факторы.

Экономические факторы, которые влияют на деятельность фирмы. К ним относят:

      уровень занятости;

      международный платежный баланс;

      стабильность курса валют;

      налоговая ставка.

Каждый из этих факторов может представлять как угрозу, так и новую возможность для фирмы.

Нестабильность курса валют приводит к колебанию цен на услуги, так как происходит повышение цен у конкурентов. На рост себестоимости влияет также увеличение таможенных пошлин и введение дополнительных таможенных тарифов.

2.      Политические факторы.

Компания полностью зависит от государственной политики и поэтому руководство должно чутко следить за нормативными документами местных и региональных органов власти, федерального правительства. Особенно надо следить за работой налоговой инспекции, чтобы вовремя устранять препятствия для деятельности фирмы. Деятельность фирмы регламентируется следующими нормативными документами: «Постановление правительства РФ», «Законы РФ», «Налоговый кодекс РФ», «Санитарные нормы и правила для оптовых складов», а так же «КЗоТ».  

3. Рыночные факторы.

Рыночная среда очень изменчива. Изменяются демографические условия, жизненный цикл различных изделий,  уровень конкуренции. А так же следует учитывать сезонность.

 

 

                4. Технологические факторы.

Изменения в технологической внешней среде могут поставить Компанию в безнадежное конкурентное положение. Для этого необходимо иметь офисное оборудование, машины в исправном положении и. т. п., которые облегчают труд работников, увеличивают маневренность проделываемых операций. Смена этого оборудования должна происходить по мере его износа, чтобы Компания не простаивала и всегда являлась конкурентно способной по качеству выполнения работ (быстрой обработки информации на ЭВМ, быстрой доставки в нужные точки и т. п.).

5. Социальные факторы.

Эти факторы включают меняющиеся ожидания, отношения и нравы и общества. Именно социальные факторы создают часто самые крупные проблемы для фирмы. Нестабильная экономическая ситуация не позволяет фирме обеспечить работникам надлежащую социальную защиту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.3.Реализация стратегического плана.

Стратегическое планирование приобретает смысл тогда, когда оно реализуется. Руководство Компании должно разрабатывать дополнительные планы и конкретные указания по обеспечению целей и наладить процесс реализации стратегического плана.

Основная идея заключается в увязке действий по реализации. Инструментами реализации стратегии являются политика, тактика, правила, процедуры, бюджеты, стимулирование и контроль.

Политика – это общее руководство для действий и принятия решений, облегчающих достижение целей. Как правило, политика вырабатывается высшим руководством с расчетом на длительный период времени. Она определяет в каком направлении надо работать, каким образом должны быть достигнуты цели, устанавливает правила, которым нужно следовать.

ООО «…» проводит политику качественного и быстрого обслуживания с целью привлечения как можно большего количества клиентов.

Тактика поведения Компании разрабатывается руководителями среднего звена и является результатом конкретной работы с нашими клиентами. Стратегия рассчитана на долгосрочный период и ее результаты видны не сразу, а тактика – это одноразовое решение, которое позволяет оперативно действовать в данный момент и ее результаты практически сразу видны.

Процедура – это описание действий, которые следует предпринимать в конкретной ситуации. Например, когда потенциальные клиенты посещают нашу Компанию, его направляют к заместителю генерального директора. Он интересуется целью его прихода и отправляет его к операторам ЭВМ, которые занимаются регистрацией и принятием заказа нового клиента. Прежние клиенты  делают заказы по телефону.

Правила – это определение того, что должно быть сделано в единичной  специфической ситуации, они рассчитаны на конкретный, ограниченный вопрос.  

При реализации или изменении стратегии руководство Компании всегда должно учитывать ее взаимосвязь со структурой и объединить формирование структуры фирмы и ее планирование. Структура основывается на стратегии и должна обеспечивать ее эффективность настолько, насколько это возможно с точки зрения этой ситуации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Отдел маркетинга.

В Компании  есть  маркетолог, который изучает спрос на оказываемые услуги, формирует цены в зависимости от цен конкурентов и собственных установленных цен. Так же маркетолог занимается рекламной деятельностью.

Назначение маркетинговой службы в ООО «…» подразумевает работу с клиентами, изучение их запросов, учитывает их пожелания относительно обслуживания. Таким образом, маркетолог занимается установлением цены на услуги и связями с клиентами и вспомогательными организациями. В Компании все права и обязанности исполнителей определены, но допускается творческий подход, то есть при получении задания руководитель дает возможность подумать, как это сделать наиболее лучшим образом. Задания исполнителям выдаются по ходу  исполнения работы, например оформить тот или иной заказ, принять заказ от клиента и.т.д. Работники имеют поощрение от начальства, так же в Компании прекрасное отношение к людям, руководители  всегда с пониманием относится к просьбам сотрудников, и, конечно же, для эффективного стимулирования применяются денежные вознаграждения – премии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Заключение.

 

              ООО «…» - молодая, но довольно успешная компания, оказывающая комплекс услуг по таможенному оформлению товаров и транспортных средств, развитию и обеспечению ВЭД на территории РФ.

              В Компании все права и обязанности исполнителей определены, но допускается творческий подход, то есть при получении задания руководитель дает возможность подумать, как это сделать наиболее лучшим образом.

Также, в Компании прекрасное отношение к людям, руководители  всегда с пониманием относится к просьбам сотрудников, и, конечно же, для эффективного стимулирования применяются денежные вознаграждения – премии.

В ООО «…» хорошо поставлена система контроля и мотивации сотрудников, благодаря прекрасным организаторским способностям директора фирмы, она эффективно работает и развивается на рынке.

Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «Вайлдберриз»