Отчет по производственной практике в Фирме ООО «ДальФитнес»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 13:59, отчет по практике

Описание работы

Целями данного общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.

Предметом деятельности фирмы являются:

- Оказание услуг в сфере бытового обслуживания населения, в том числе услуги фитнесс – центра, тренажерного зала, бассейна, косметического и массажного кабинетов;

- Осуществление медицинской деятельности ( массаж, лечебная физкультура, мануальная терапия, иглорефлексотерапия, фитотерапия );

Содержание

Общая характеристика организации 2
Характеристика маркетинговой среды организации 10
Анализ комплекса маркетинга организации 14
Разработка предложений по совершенствованию
маркетинговой деятельности 19


ПРИЛОЖЕНИЯ 21

Работа содержит 1 файл

otchet.doc

— 229.00 Кб (Скачать)

Широта ассортимента – это общая численность товарных линий в ассортименте.

Глубина ассортимента – это варианты предложения каждого товара в рамках товарной линии. 

Таблица 8 – Характеристика предлагаемых товаров и услуг

Широта ассортимента Глубина ассортимента
Индивидуальная карта (Возраст от 22 лет). Представлена в виде различных видах индивидуальных карт:

- VIP(VIP-раздевалка, парковка и дополнительные услуги).

- Юниорская (от 16 до 21 года).

- «Любимый вечер»(посещение клуба с 21 утра до 24 вечера).

- «Любимый день»(посещение клуба с 7 утра до 16 часов).

- Карты на 1 месяц.

- Карты на 3 месяца.

- Карты на 6 месяцев.

Семейная карта (Возраст от 22 лет, предложение для семейной пары) -
Детская карта

(Возраст от 3 мес. до 16 лет).

-
 

     На рисунке 3 наглядно представлено процентное соотношение продаж всех видов клубных карт, представленных в фитнес-клубе:

 

    Рисунок 3 - Процентное соотношение продаж клубных карт 

     Из данной диаграммы видно, что наибольшей популярностью пользуются семейная годовая карта, индивидуальная годовая карта, юниорская карта и детская карта. Карты на 1 месяц, 3 месяца и 6 месяцев не пользуются большим спросом у потребителей, т.к. годовая карта приобретается на более выгодных условиях.

     Конкурентное преимущество товара напрямую свзяано с преимуществами самой фирмы. Основным конкурентным преимуществом товара является:

- Современное оборудование

- Высококвалифицированные специалисты

- Компания действует согласно стратегии дифференцированного маркетинга и разрабатывает отдельное предложение для каждого целевого сегмента.

      Ценовая политика фирмы.

   Фирма ООО «ДальФитнес» предлагает своим  клиентам бонусную программу в виде Club бонуса. Суть этой программы заключается в том, что постоянные клиенты имеют скидку в виде 5% на приобретение последующей годовой клубной карты. Этот бонус распространяется на индивидуальную, семейную, юниорскую и VIP карты, а также на карты «Любимый день» и «Любимый вечер». С каждым последующим годом скидка на покупку следующего годового абонемента увеличивается: 1й год – 5%, 2й год – 10% и 3й год – 15%. Скидку более 15% компания не предоставляет. На годовые карты «Любимый день» и «Любимый вечер» максимальная скидка равняется 5%.

   Компания ООО «ДальФитнес» использует ценовую стратегию дифференциации в рамках стратегии «престижных цен», заключающуюся в установлении высоких цен на услуги, которые не меняется в течение длительного времени.

   Сведения об уровне цен на клубные карты представлены в таблице 9. 

 

Таблица 9 – Сведения об уровне цен на основные услуги компании, рублей

Вид товара Цена
Индивидуальная годовая карта. 60 000
Семейная годовая карта. 54 000
Юниорская годовая карта. 54 000
Детская годовая карта 45 000
VIP карта годовая 180 000
Годовая карта «Любимый день» 45 000
Годовая карта «Любимый вечер» 36 000
Клубная карта на 1 месяц 10 000
Клубная карта на 3 месяца 25 000
Клубная карта на 6 месяцев 35 000
 

     Сбытовая  политика фирмы.

Фирма нацелена на обслуживание Premium класса потребителей фитнес-услуг и осуществляет индивидуальный подход к каждому клиенту. Поэтому все операции по сбыту услуг происходят внутри клуба.

     Коммуникативная политика фирмы.

Компания ООО «ДальФитнес» использует следующие элементы комплекса маркетинговых коммуникаций:  

Таблица 10 – Анализ использования маркетинговых коммуникаций в компании ООО «ДальФитнес» 

Вид маркетинговой коммуникации: Частота использования: Примеры коммуникаций:
Реклама Часто Реклама на TV, интернет, печатная реклама, наружная реклама
PR Периодически. По мере необходимости Фестивали, мероприятия
Стимулирование сбыта Периодически. По мере необходимости Скидки, акции
 

     Реклама представлена в дорогих печатных изданиях, таких как «Дорогое удовольствие», «Fashion Collection». Активно используются наружная реклама в виде щитов и баннеров на центральных улицах города. Также для размещения рекламы задействованы интернет ресурсы, такие как сайт www.moigorod.ru и www.worldclass.khv.ru.

     PR акции проводятся при помощи различных Фитнес-фестивалей, выездных мероприятий, посвященных здоровью и здоровому образу жизни.

     Стимулирование  сбыта осуществляется в виде ряда мероприятий:

     - Предоставление бесплатных образцов продукции. Этот вид стимулирования сбыта применяется компанией в виде выдачи гостевых купонов (каждый клиент за определенное количество посещений имеет право на один гостевой купон. Таким образом, потенциальные клиенты получают возможность познакомиться с услугой и опробовать ее.

     - Распространение информационных материалов и предложений о скидках и льготах через специализированные журналы и приложения к ним. Этот вид стимулирования сбыта компания использует активно. В печатных изданиях «Дорогое удовольствие», «Fashion Collection» и др. появляется информация о проводимых компанией акциях, скидках

     - Снабжение покупки мелким подарком. Этот вид стимулирования представлен в виде бесплатного дополнения к различным картам (посещение бара, процедура СПА и др.)

     - Образование пакета из нескольких продуктов со скидкой. Используется компанией наиболее активно. У компании есть множество льготных пакетов (семейный, 1+1 и др.)

     - Скидки, бонусы (Club бонус).

     Для оценки эффективности проведенных рекламных действий были отслежены входящие звонки. 

 

Таблица 11- Анализ источников получения информации

Источники получения информации Процентное  соотношение источников информации
Телевидение 28%
СМС –  рассылка 21%
Справочная  служба 516 15%
Рекламные плакаты 13%
Ролик в кинотеатре 10%
Интернет (сайт World Class) 8%
Другие 5%
 

     Из данной таблицы видно, что наиболее эффективным источником получения информации является телевидение и прямая смс-рассылка клиентам. Это позволяет отделу маркетинга делать выводы об эффективности маркетинговых коммуникаций. 

  1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности

     Опираясь на все показатели работы фирмы, отдел маркетинга осуществляет свою работу на высоком уровне. Постоянно разрабатываются и усовершенствуются программы по продвижению услуг компании, проводится анализ конкурентной среды, определяются возможности и угрозы и т.д.

     Но как мне кажется, что в организации маркетинговой деятельности компании существуют некоторые недостатки, такие как:

     - Оформление местного сайта. Несоблюдение фирменного стиля и цветов компании. Неудобство в использовании сайта. Представлена неполная информация об услугах.

     - Недостаточная степень безопасности и защиты имущества клиентов. Не раз были зарегистрированы случаи кражи имущества. Свободное проникновение людей на территорию фитнес клуба, не являющихся его членами.

     - Частичное несоответствие клуба уровню Premium класса. Недостаточное количество кабинок в раздевалках, предназначенных для аква зоны. Номерки для кабинок выглядят поношенными.

     Предложения по усовершенствованию маркетинговой деятельности организации:

  1. Оформление сайта в соответствии с фирменным стилем торговой марки «World Class».
  2. Он-лайн консультации медиков, специалистов отдела продаж, инструкторов.
  3. Создание на сайте компании социальной сети, форумов для общения, обсуждения различных тем.
  4. Размещение на сайте компании полного перечня услуг, добавить разделы «новинки», «пресс-релизы», «контакты», «действия с клубной картой» (для удобства покупки, «заморозки» карты).
  5. Улучшение системы охраны, путём введения более строго контроля.
  6. Периодическое обновление оборудования, инвентаря и элементов декора.
  7. Необходимо проведение мастер-классов по различным направлением, т.к. сейчас это очень популярно.
  8. Необходимость расширения маркетингового отдела. Это позволит сохранить конкурентное преимущество и увеличить долгосрочную прибыль.

 

   ПРИЛОЖЕНИЕ А 

Таблица А.1 - Классификация тренажеров, предоставляемых компанией ЗАО «Technogym» 

Группа  оборудования Виды оборудования
Кардиотренажеры Беговые дорожки

Вертикальные  велотренажеры

Горизонтальные велотренажеры

Велотренажер  для рук

Эллиптические тренажеры

Кросстренеры

Степперы

Развлекательные системы для кардиотренажеров

Силовые тренажеры Мультистанции

Грифы

Диски

Гантели

Тросы

Radiant

Vario pulley

Силовое оборудование для дома

Kinesis Kinesis Stations

Тренажеры Kinesis

Аксессуары для Kinesis

Растяжка Anterior

Posterior

Аксессуары  для велнеса Коврики

Сумки

Arke

Мячи  для велнеса

Гантели

Оборудование  для групп Сайкл

Верхняя часть тела

Нижняя  часть тела

Движение

Медицинский велнес Многофункциональное оборудование

Kinesis Stations Med

Скамьи

Нижняя  часть тела

Верхняя часть тела

Беговые дорожки

Горизонтальные  велотренажеры

Вертикальные  велотренажеры

Велотренажер  для рук

Эллиптические тренажеры

Кросстренеры

Степперы

Продолжение приложения А
Pure Strength Нижняя  часть тела

Верхняя часть тела

Аксессуары

Скамьи

Опоры

Element + Туловище  и торс

Нижняя  часть тела

Верхняя часть тела

Многофункциональное оборудование

Скамьи

Опоры

Грифы

Тросы

Аксессуары

Personal Selection Многофункциональное оборудование

Нижняя  часть тела

Верхняя часть тела

Скамьи

Информация о работе Отчет по производственной практике в Фирме ООО «ДальФитнес»