Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 23:11, контрольная работа
Цель данной работы заключается в изучении маркетинга на предприятиях в СКС и Т.
В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
1. Определить информационный рынок в СКС и Т;
2. Рассмотреть планирование и методы маркетинга в СКС и Т;
Введение 3
1. Информационный рынок в СКС и Т 6
2. Планирование и методы маркетинга в СКС и Т 9
3. Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятиях СКС и Т 12
Заключение 16
Список использованной литературы 18
5. Тимохина. Т.Л Организация приема и обслуживания туристов.-
М.: 2008 - 95 с.
6. Феоктистова Е.М. Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика.- М.: Высшая школа, 2009. - 68 с.
7. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг.- 2010. – 57 с.