Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 17:38, курсовая работа
Количество специальных команд - в диапазоне от 5 до 20, первоначально установлено равным 8. Оценочные показатели защиты от ошибок и простоты обучения, ко¬торые могут принимать значения от 1 до 10, первоначально установлены на 3. В начале игры показатель "количество целей экспонирования товаров" (торго¬вых точек) равен 3 в каждом канале распространения товаров.
1. Характеристика рыночной ситуации
2. Выбор целевого рынка
3. Планирование маркетинг микс для форм №1, №2, №3, №4
4. Оценка последствий реализации маркетинг микс – форма №5, Финансовый отчет по форме
5. Анализ результатов с использованием графических инструментариев (анализ безубыточности, гистограмма)
6. Выводы и обоснования маркетинговых решений на второй период
7. Заключение
Московский государственный институт электроники и математики
(Технический университет)
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему : «Планирование маркетинга»
Группа: ММ-72
Студентки: Крамаренко Надежда Викторовна,
Ивашкина Екатерина Андреевна.
Преподаватель: Жичкин Александр Михайлович
Москва, 2009
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Характеристика рыночной ситуации
2. Выбор целевого рынка
3. Планирование маркетинг микс для форм №1, №2, №3, №4
4. Оценка последствий реализации маркетинг микс – форма №5, Финансовый отчет по форме
5. Анализ результатов с использованием графических инструментариев (анализ безубыточности, гистограмма)
6. Выводы и обоснования маркетинговых решений на второй период
7. Заключение
Количество специальных команд - в диапазоне от 5 до 20, первоначально установлено равным 8. Оценочные показатели защиты от ошибок и простоты обучения, которые могут принимать значения от 1 до 10, первоначально установлены на 3. В начале игры показатель "количество целей экспонирования товаров" (торговых точек) равен 3 в каждом канале распространения товаров. Этот показатель может изменяться от 1 (максимально эксклюзивное распространение) до 10 (наиболее интенсивное). Достижение каждого пункта целей экспонирования требует трех продавцов, при условии, что они будут тратить 100 % своего времени на торговую деятельность, Каждая фирма имеет по 20 торговых представителей, которые поровну распределены между двумя каналами распространения продукции. Начальный уровень комиссионных равен 5 %; все торговые представители расходуют 10 % времени на неторговую или вспомогательную деятельность. Каждому продавцу устанавливается оклад в размере 20000 $ в год. Если фирма увольняет продавца, то она обязана выплатить выходное пособие в размере 5000 $. Когда число продавцов увеличивается, в первый год работы они будут тратить 20 % своего времени на неторговую деятельность. Перемещение продавца с одного канала на другой не считается увольнением или приёмом на новую работу, так как при этом не меняется общее количество продавцов.
Оптовые цены за предшествующий период равны $ 95 в обоих каналах распространения товаров. Первый канал обеспечивает значительно большую поддержку покупателей в первую очередь на категории потребителей с более высоким уровнем дохода по сравнению со вторым, при этом торговая надбавка в нем также значительно выше (50 % в канале 1 и 35 % в канале 2).
Предшествующие расходы на рекламу равны 250000 долларов.
Количество запланированной к производству продукции равно 25 000 ед.
Фактическое количество произведенной продукции - 26 483 единиц.
План выпуска продукции может быть автоматически скорректирован в пределах ±20 % от исходного значения в соответствии с объемом продаж.
Общие расходы на исследования рынка равны $ 67 000.
Начальный бюджет каждой фирмы равен $ 906 000. За предшествующий период каждая фирма израсходовала на различные статьи бюджета $ 717 000. Таким образом, фирма может сохранять предшествующий уровень расходов на рекламу, заработную плату торговому персоналу и исследования рынка и, кроме того, израсходовать $ 189 000 на модификацию продукции и продвижение ее на рынке или увеличить расходы на рекламу, торговый персонал и исследования рынка.
Фирма “КРАМАРЕНКО*ИВАШКИНА” (КрИв).
Существует два канала распределения – два магазина, через которые КрИв занимается продажей своих товаров.
Установлены соответствующие первому и второму каналу цели экспонирования – количество продавцов, представляемых и продаваемых продукцию нашей фирмы.
ПЕРВЫЙ ПЕРИОД
Канал 1
Общее количество продавцов этой сети магазинов – 10 человек, на каждом пункте (на каждой точке продажи) установлены по три продавца.
Розничная цена товара составляет 200, оптовая - 100 единиц
Продажи рассчитаны на целевую аудиторию людей от 10 до 70 лет
Канал 2
Общее количество продавцов этой сети магазинов – 10 человек, на каждом пункте (на каждой точке продажи) установлены по три продавца.
Розничная цена товара составляет 115, оптовая – 100 единиц
Продажи рассчитаны на целевую аудиторию людей от 10 до 70 лет
Специальн. возможности = 10
Защита от ошибок = 3
Простота обучения = 3
Затраты на рекламу составляют 300 000 единиц.
Целевой рынок: Студенты.
Планирование маркетинг микс для форм №1, №2, №3, №4
ФОРМА 1
ФИРМА “КРАМАРЕНКО*ИВАШКИНА”
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ С РЕШЕНИЯМИ ФИРМЫ
ПО ПЕРВОМУ ПЕРИОДУ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ
(форма принимаемых решений, бланк для уровня 1)
ОТРАСЛЬ
| КАНАЛ 1 | КАНАЛ 2 |
Количество продавцов | 10 | 10 |
Цель экспонирования (1-10) | 3 | 3 |
Имя марки:
Характеристика товаров: | КАНАЛ 1 | КАНАЛ 2 |
Специальные возможности: | 10 | 10 |
Защита от ошибок: | 3 | 3 |
Простота обучения: | 3 | 3 |
Объем производства (план): |
|
|
Затраты на рекламу: | 300 000 | 300 000 |
Оптовые цены: | 95 | 95 |
Маркетинговые исследования :
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Y | Y | N | Y | Y | N |
ФОРМА 2
№ Варианта, Ф.И.О. | Специальн. возможности | Защита от ошибок | Простота обучения | Оптовая цена | Цена 1 –ый канал / Цена 2-ой канал | Реклама |
Крамаренко Н.В., Ивашкина Е.А.
|
10 |
3 |
3 |
100 |
200 / 153 |
300 000 |