Планирование маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 17:38, курсовая работа

Описание работы

Количество специальных команд - в диапазоне от 5 до 20, первоначально установлено равным 8. Оценочные показатели защиты от ошибок и простоты обучения, ко¬торые могут принимать значения от 1 до 10, первоначально установлены на 3. В начале игры показатель "количество целей экспонирования товаров" (торго¬вых точек) равен 3 в каждом канале распространения товаров.

Содержание

1. Характеристика рыночной ситуации
2. Выбор целевого рынка
3. Планирование маркетинг микс для форм №1, №2, №3, №4
4. Оценка последствий реализации маркетинг микс – форма №5, Финансовый отчет по форме
5. Анализ результатов с использованием графических инструментариев (анализ безубыточности, гистограмма)
6. Выводы и обоснования маркетинговых решений на второй период
7. Заключение

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 486.00 Кб (Скачать)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Московский государственный институт электроники и математики

(Технический университет)

 

 

 

 

 

Кафедра менеджмента и маркетинга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Маркетинг»

 

на тему : «Планирование маркетинга»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Группа: ММ-72

Студентки: Крамаренко Надежда Викторовна,

Ивашкина Екатерина Андреевна.

Преподаватель: Жичкин Александр Михайлович

 

 

 

 

 

 

 

Москва, 2009

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

1.      Характеристика рыночной ситуации

2.      Выбор целевого рынка

3.      Планирование маркетинг микс для форм №1, №2, №3, №4

4.      Оценка последствий реализации маркетинг микс – форма №5, Финансовый отчет по форме

5.      Анализ результатов с использованием графических инструментариев (анализ безубыточности, гистограмма)

6.      Выводы и обоснования маркетинговых решений на второй период

7.      Заключение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Количество специальных команд - в диапазоне от 5 до 20, первоначально установлено равным 8. Оценочные показатели защиты от ошибок и простоты обучения, ко­торые могут принимать значения от 1 до 10, первоначально установлены на 3. В начале игры показатель "количество целей экспонирования товаров" (торго­вых точек) равен 3 в каждом канале распространения товаров. Этот показатель может изменяться от 1 (максимально эксклюзивное распростране­ние) до 10 (наиболее интенсивное). Достижение каждого пункта целей экспо­нирования требует трех продавцов, при условии, что они будут тратить 100 % своего времени на торговую деятельность, Каждая фирма имеет по 20 торговых представителей, которые поровну распределены между двумя каналами рас­пространения продукции. Начальный уровень комиссионных равен 5 %; все торговые представители расходуют 10 % времени на неторговую или вспомога­тельную деятельность. Каждому продавцу устанавливается оклад в размере 20000 $ в год. Если фирма увольняет продавца, то она обязана выплатить вы­ходное пособие в размере 5000 $. Когда число продавцов увеличивается, в пер­вый год работы они будут тратить 20 % своего времени на неторговую деятель­ность. Перемещение продавца с одного канала на другой не считается увольне­нием или приёмом на новую работу, так как при этом не меняется общее коли­чество продавцов.

Оптовые цены за предшествующий период равны $ 95 в обоих каналах рас­пространения товаров. Первый канал обеспечивает значительно большую под­держку покупателей в первую очередь на категории потребителей с более вы­соким уровнем дохода по сравнению со вторым, при этом торговая надбавка в нем также значительно выше (50 % в канале 1 и 35 % в канале 2).

Предшествующие расходы на рекламу равны 250000 долларов.

Количество запланированной к производству продукции равно 25 000 ед.

Фактическое количество произведенной продукции - 26 483 единиц.

План выпуска продукции может быть автоматически скорректирован в пределах ±20 % от исходного зна­чения в соответствии с объемом продаж.

Общие расходы на исследования рынка равны $ 67 000.

Начальный бюджет каждой фирмы равен $ 906 000. За предшествующий период каждая фирма израсходовала на различные статьи бюджета $ 717 000. Таким образом, фирма может сохранять предшествующий уровень расходов на рекламу, заработную плату торговому персоналу и исследования рынка и, кро­ме того, израсходовать $ 189 000 на модификацию продукции и продвижение ее на рынке или увеличить расходы на рекламу, торговый персонал и исследова­ния рынка.

 

Фирма “КРАМАРЕНКО*ИВАШКИНА” (КрИв).

Существует два канала распределения – два магазина, через которые КрИв занимается продажей своих товаров.

Установлены соответствующие первому и второму каналу цели экспонирования – количество продавцов, представляемых и продаваемых продукцию нашей фирмы.

 

ПЕРВЫЙ ПЕРИОД

 

Канал 1

Общее количество продавцов этой сети магазинов – 10 человек, на каждом пункте (на каждой точке продажи) установлены по три продавца.

Розничная цена товара составляет 200, оптовая - 100 единиц

Продажи рассчитаны на целевую аудиторию людей от 10 до 70 лет

 

Канал 2

Общее количество продавцов этой сети магазинов – 10 человек, на каждом пункте (на каждой точке продажи) установлены по три продавца.

Розничная цена товара составляет 115, оптовая – 100 единиц

Продажи рассчитаны на целевую аудиторию людей от 10 до 70 лет

 

Специальн. возможности = 10

Защита от ошибок = 3

Простота обучения = 3

 

Затраты на рекламу составляют 300 000 единиц.

 

Целевой рынок: Студенты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование маркетинг микс для форм №1, №2, №3, №4

 

ФОРМА 1

ФИРМА “КРАМАРЕНКО*ИВАШКИНА”

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ С РЕШЕНИЯМИ ФИРМЫ

ПО ПЕРВОМУ ПЕРИОДУ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ

(форма принимаемых решений, бланк для уровня 1)

 

 

 

ОТРАСЛЬ 

 

 

 

 

КАНАЛ 1

КАНАЛ 2

Количество продавцов

10

10

Цель экспонирования (1-10)

3

3

 

Имя марки:

 

 

Характеристика товаров:

КАНАЛ 1

КАНАЛ 2

Специальные возможности:

10

10

Защита от ошибок:

3

3

Простота обучения:

3

3

Объем производства (план):

 

 

Затраты на рекламу:

300 000

300 000

Оптовые цены:

95

95

 

Маркетинговые исследования :

 

1

2

3

4

5

6

Y

Y

N

Y

Y

N

 

 

 

ФОРМА 2

 

№ Варианта, Ф.И.О.

Специальн. возможности

Защита от ошибок

Простота обучения

Оптовая цена

Цена 1 –ый канал / Цена 2-ой канал

Реклама

 

Крамаренко Н.В.,

Ивашкина Е.А.

 

 

10

 

3

 

3

 

100

 

200 / 153

 

300 000

Информация о работе Планирование маркетинга