Планирование маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 17:38, курсовая работа

Описание работы

Количество специальных команд - в диапазоне от 5 до 20, первоначально установлено равным 8. Оценочные показатели защиты от ошибок и простоты обучения, ко¬торые могут принимать значения от 1 до 10, первоначально установлены на 3. В начале игры показатель "количество целей экспонирования товаров" (торго¬вых точек) равен 3 в каждом канале распространения товаров.

Содержание

1. Характеристика рыночной ситуации
2. Выбор целевого рынка
3. Планирование маркетинг микс для форм №1, №2, №3, №4
4. Оценка последствий реализации маркетинг микс – форма №5, Финансовый отчет по форме
5. Анализ результатов с использованием графических инструментариев (анализ безубыточности, гистограмма)
6. Выводы и обоснования маркетинговых решений на второй период
7. Заключение

Работа содержит 1 файл

маркетинг.doc

— 486.00 Кб (Скачать)

 

 

Чистая прибыль равна 2251068,14 = 2251069 $

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ результатов с использованием графических инструментариев

 

1)     Анализ безубыточности

 

ТБ – точка безубыточности

ТБ =

 

ТБ - это минимальный объем выручки от реализации, необходимый для того, чтобы не было убытков.

 

ТБ = 767000*3330600/(3330600-1731912) = 1597916 $

 

2)     Абсолютное отклонение от точки безубыточности = ВР – ТБ

 

Чем больше значение абсолютного отклонения от точки безубыточности, тем лучше для положения предприятия.

В нашем случае оно равняется 1732684$.

 

3)     Запас прочности

 

= 52 %

 

Это означает, что предприятие является финансово устойчивым к изменению рыночной конъюнктуры с точки зрения получаемой прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ прибыли

 

 

Выводы после первого этапа:

 

      Запас прочности составляет свидетельствует об устойчивом положении компании на рынке.

      При условии что на рынке только десять продавцов и не существует явного лидера доля нашей компании ниже среднерыночной.

 

 

 

ВТОРОЙ ПЕРИОД

 

Разработка решения для второго этапа:

              Исходя из первого этапа, можно сделать вывод, что основной целью маркетингового плана компании должно быть повышение доли рынка при сохранении устойчивого положения компании.

Для этого нам требуется провести следующее:

1.      Повышаем характеристику специальные возможности  с целью сделать наш продукт более привлекательным для потребителя, на целевом рынке данный параметр имеет наибольшую важность.

2.      Оставляем так же высокие затраты на рекламу с цель привлечения новых покупателей.

3.      Снижаем характеристику простота обучения чтобы избежать резкого повышения издержек, на целевом рынке данный параметр имеет наименьшую важность.

Устанавливаем конкурентоспособные розничные цены.

 

Канал 1

Общее количество продавцов этой сети магазинов – 10 человек, на каждом пункте (на каждой точке продажи) установлены по пять продавцов.

Розничная цена товара составляет 200, оптовая - 100 единиц

Продажи рассчитаны на целевую аудиторию людей от 10 до 70 лет

 

Канал 2

Общее количество продавцов этой сети магазинов – 10 человек, на каждом пункте (на каждой точке продажи) установлены по пять продавцов.

Розничная цена товара составляет 153, оптовая – 100 единиц

Продажи рассчитаны на целевую аудиторию людей от 10 до 70 лет

 

Специальн. возможности = 10

Защита от ошибок = 5

Простота обучения = 5

 

Затраты на рекламу составляют 300 000 единиц.

 

Целевой рынок: Студенты.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование маркетинг микс для форм №1, №2, №3, №4

 

ФОРМА 1

ФИРМА “КРАМАРЕНКО*ИВАШКИНА”

 

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ С РЕШЕНИЯМИ ФИРМЫ

                            ПО ВТОРОМУ ПЕРИОДУ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ

(форма принимаемых решений, бланк для уровня 1)

 

 

 

ОТРАСЛЬ 

 

 

 

 

КАНАЛ 1

КАНАЛ 2

Количество продавцов

10

10

Цель экспонирования (1-10)

3

3

 

Имя марки:

 

 

Характеристика товаров:

КАНАЛ 1

КАНАЛ 2

Специальные возможности:

10

10

Защита от ошибок:

5

5

Простота обучения:

5

5

Объем производства (план):

 

 

Затраты на рекламу:

300 000

300 000

Оптовые цены:

 

 

 

Маркетинговые исследования :

 

1

2

3

4

5

6

Y

Y

N

Y

Y

N

 

 

 

 

ФОРМА 2

 

№ Варианта, Ф.И.О.

Специальн. возможности

Защита от ошибок

Простота обучения

Оптовая цена

Цена 1 –ый канал / Цена 2-ой канал

Реклама

 

Крамаренко Н.В.,

Ивашкина Е.А.

 

 

10

 

5

 

5

 

100

 

200/153

 

300 000

Информация о работе Планирование маркетинга