Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 17:38, курсовая работа
Количество специальных команд - в диапазоне от 5 до 20, первоначально установлено равным 8. Оценочные показатели защиты от ошибок и простоты обучения, ко¬торые могут принимать значения от 1 до 10, первоначально установлены на 3. В начале игры показатель "количество целей экспонирования товаров" (торго¬вых точек) равен 3 в каждом канале распространения товаров.
1. Характеристика рыночной ситуации
2. Выбор целевого рынка
3. Планирование маркетинг микс для форм №1, №2, №3, №4
4. Оценка последствий реализации маркетинг микс – форма №5, Финансовый отчет по форме
5. Анализ результатов с использованием графических инструментариев (анализ безубыточности, гистограмма)
6. Выводы и обоснования маркетинговых решений на второй период
7. Заключение
Чистая прибыль равна 2251068,14 = 2251069 $
Анализ результатов с использованием графических инструментариев
1) Анализ безубыточности
ТБ – точка безубыточности
ТБ =
ТБ - это минимальный объем выручки от реализации, необходимый для того, чтобы не было убытков.
ТБ = 767000*3330600/(3330600-
2) Абсолютное отклонение от точки безубыточности = ВР – ТБ
Чем больше значение абсолютного отклонения от точки безубыточности, тем лучше для положения предприятия.
В нашем случае оно равняется 1732684$.
3) Запас прочности
= 52 %
Это означает, что предприятие является финансово устойчивым к изменению рыночной конъюнктуры с точки зрения получаемой прибыли.
Анализ прибыли
Выводы после первого этапа:
Запас прочности составляет свидетельствует об устойчивом положении компании на рынке.
При условии что на рынке только десять продавцов и не существует явного лидера доля нашей компании ниже среднерыночной.
ВТОРОЙ ПЕРИОД
Разработка решения для второго этапа:
Исходя из первого этапа, можно сделать вывод, что основной целью маркетингового плана компании должно быть повышение доли рынка при сохранении устойчивого положения компании.
Для этого нам требуется провести следующее:
1. Повышаем характеристику специальные возможности с целью сделать наш продукт более привлекательным для потребителя, на целевом рынке данный параметр имеет наибольшую важность.
2. Оставляем так же высокие затраты на рекламу с цель привлечения новых покупателей.
3. Снижаем характеристику простота обучения чтобы избежать резкого повышения издержек, на целевом рынке данный параметр имеет наименьшую важность.
Устанавливаем конкурентоспособные розничные цены.
Канал 1
Общее количество продавцов этой сети магазинов – 10 человек, на каждом пункте (на каждой точке продажи) установлены по пять продавцов.
Розничная цена товара составляет 200, оптовая - 100 единиц
Продажи рассчитаны на целевую аудиторию людей от 10 до 70 лет
Канал 2
Общее количество продавцов этой сети магазинов – 10 человек, на каждом пункте (на каждой точке продажи) установлены по пять продавцов.
Розничная цена товара составляет 153, оптовая – 100 единиц
Продажи рассчитаны на целевую аудиторию людей от 10 до 70 лет
Специальн. возможности = 10
Защита от ошибок = 5
Простота обучения = 5
Затраты на рекламу составляют 300 000 единиц.
Целевой рынок: Студенты.
Планирование маркетинг микс для форм №1, №2, №3, №4
ФОРМА 1
ФИРМА “КРАМАРЕНКО*ИВАШКИНА”
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ С РЕШЕНИЯМИ ФИРМЫ
ПО ВТОРОМУ ПЕРИОДУ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ
(форма принимаемых решений, бланк для уровня 1)
ОТРАСЛЬ
| КАНАЛ 1 | КАНАЛ 2 |
Количество продавцов | 10 | 10 |
Цель экспонирования (1-10) | 3 | 3 |
Имя марки:
Характеристика товаров: | КАНАЛ 1 | КАНАЛ 2 |
Специальные возможности: | 10 | 10 |
Защита от ошибок: | 5 | 5 |
Простота обучения: | 5 | 5 |
Объем производства (план): |
|
|
Затраты на рекламу: | 300 000 | 300 000 |
Оптовые цены: |
|
|
Маркетинговые исследования :
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Y | Y | N | Y | Y | N |
ФОРМА 2
№ Варианта, Ф.И.О. | Специальн. возможности | Защита от ошибок | Простота обучения | Оптовая цена | Цена 1 –ый канал / Цена 2-ой канал | Реклама |
Крамаренко Н.В., Ивашкина Е.А.
|
10 |
5 |
5 |
100 |
200/153 |
300 000 |