Планирование маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 12:19, курсовая работа

Описание работы

Маркетинговый план — один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю за реализацией плана. Ориентированное на рынок стратегическоепланирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей. Цель стратегического планирования — создание и реформирование бизнеса и продукта компании, направленные на успешное ее развитие и достижение поставленных целей. Стратегическое планирование осуществляется на четырех уровнях: корпорации, подразделения, бизнес-единиц и производственной линии

Содержание

1. Методологические подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии
1.1. Концепции управления маркетингом
1.2. Стратегическое планирование маркетинга
2. Маркетинговый анализ и аудит
2.1 Основы аудита и анализа маркетинга PAGEREF _Toc2670
2.2. Процесс управления маркетингом
2.3. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий
3. Планирование маркетинга на …
3.1 Общая характеристика фирмы
3.2. Текущая маркетинговая ситуация
3.3. Товарная стратегия фирмы
3.4. Планирование маркетингового бюджета
Заключение
литература

Работа содержит 1 файл