Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 20:41, реферат
Маркетинг (от английского market - рынок) ¾ комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследование и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
Введение……………………………………………………………3
Финансирование маркетинга…………………………………….4
Обеспечение маркетинговой программы……………………….5
Планирование маркетинга……………………………………….7
Основные задачи маркетингового планирования……………...9
Маркетинговые программы…………………………………….11
Заключение………………………………………………………..13
Список использованных источников…………………………...