Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 23:13, курсовая работа
Невозможно управлять организацией, пусть даже очень незначительного размера, или подготовить хотя бы прогноз продаж, не составив некоторую элементарную форму маркетингового плана.
План маркетинга - один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу. Как документ с формальной структурой он обязывает того, кто его пишет, излагать свои мысли, факты и выводы последовательно и логично с тем, чтобы их поняли другие.
Содержание
Введение 3
1. Общие концепции планирования маркетинга 5
1.1.Стратегическое и оперативное планирование в маркетинге. Последовательность разработки планов маркетинга. 7
1.2. Бюджет маркетинга 8
2. Планирование маркетинга на примере 17
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии 21
Заключение 30
Список использованной литературы 32
– необходимо постоянно
изучать как международный
– приоритетным направлением рекламной деятельности на ближайшее время должна стать модернизация и систематизация фирменного стиля.
– для успешной реализации рекламной политики требуется грамотно использовать сочетание рекламы всей гостиницы в целом с рекламой отдельных услуг и направлений деятельности «Москвич».
– необходимо постоянно поддерживать высокий профессиональный уровень сотрудников рекламно- издательского отдела: следить за новинками специализированной литературы, посещать выставки, специальные семинары.
Эффект от предложенной программы очевиден. После проведенных исследований можно отметить, что инвестиции, затраченные на рекламу окупятся уже в ближайшие месяца.