Планирование маркетинговой деятельности

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2013 в 23:13, курсовая работа

Описание работы

Невозможно управлять организацией, пусть даже очень незначительного размера, или подготовить хотя бы прогноз продаж, не составив некоторую элементарную форму маркетингового плана.
План маркетинга - один из инструментов, позволяющих выполнить поставленную задачу. Как документ с формальной структурой он обязывает того, кто его пишет, излагать свои мысли, факты и выводы последовательно и логично с тем, чтобы их поняли другие.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Общие концепции планирования маркетинга 5
1.1.Стратегическое и оперативное планирование в маркетинге. Последовательность разработки планов маркетинга. 7
1.2. Бюджет маркетинга 8
2. Планирование маркетинга на примере 17
3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии 21
Заключение 30
Список использованной литературы 32